Анализирую "Входящий вызов" см. вложение (рис.1), после проигрыша приветствия на него ответили, т.е. не пропущен. Дальше по id см.вложение (рис.2), делаю отбор в регистре "Телефония: История звонков CDR" Получаю таблицу см.вложение (рис.3).
Внимание вопрос: 1. Почему на (рис.1) номер телефона одинаковый и статус "NO ANSWERED", хотя в (рис.3) поле "Disposition" = "ANSWERED"? 2. Почему эта таблица (рис.1) вообще заполнена, если на этот звонок ответили после проигрыша приветствия? 3. Почему детали звонка заполняются ну очень долго. (Версия статистики 1.0.1.9, настроена по инструкции и включены события BRIDGE_START,BRIDGE_END)?
P.S.: Вложение (рис.4) - это "жучок" с закладки дополнительно.
Согласно логу вызов поступил на очередь и она ответила на звонок:
Событие BRIDGE_START по каналами SIP/er_2055887-00002b5e и Local/700101@from-queue-00001079;1
Далее, Вызов был направлен на устройство SIP/700101
Начало соединения абонентов (BRIDGE_START) произошло в "1146893661219841", конец (BRIDGE_END) в "1146893661219841", разница этих двух "таймстэмпов" равна нулю, следовательно никто с клиентом не общался и вызов "пропущен".
Скачкова Наталья написал: У нас все внешние линии завязаны на очереди, и получается, что все входящие звонки будут "пропущенные"
Я утверждаю, что конкретный вызов не был принят ни одним сотрудником, по крайней мере согласно логам АТС. Вероятно прочие вызовы отображаются корректно.