Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не определяется линия в журнале звонков
 
При использовании журнала звонков и панели телефонии столкнулись с такой проблемой. На днях в настройках панели телефонии включили функцию "перехвата звонков своих клиентов" . Теперь в случае если звонок идет на перехват в журнале звонков не отображается линия. В случае если звонок проходит по обычному маршруту - все отображается корректно. Как исправить данную ситуацию?
 
Укажите версию модуля статистики. С какой АТС работает модуль?
 
У Вас вроде Askozia использовалась? Укажите версию.
Общая рекомендация - использовать Askozia 4.0.5.MIKO Edition.
 
Версия модуля статистики 1.0.1.8 . АТС - Askozia 4.0.3.MIKO Edition? но по Вашему совету обновили до версии Askozia 4.0.5.MIKO Edition. обновляли по этой инструкции - http://qa.askozia.ru/3642/problema-s-obnovleniem-s-versii-4-0-3-me-na-4-0-5-me .   Результат не изменился, в случае перехвата звонка своих клиентов в журнале звонков не видно линии. Радует, что после обновления теперь хотябы время в журнале пишется правильное. Посоветуйте пожалуйста как можно решить данную проблемму
 
Прошу приложить выгрузку служебной информации из документа истории звонков.
  1. Откройте документ, в котором не определена внешняя линия
  2. Перейдите на последгюю вкладку "Дополнительно"
  3. Нажминте на кнопку "жучок"
Приложите текст отдельным файлом в эту тему.

P.S. В файл может содержаться конфиденциальная информация, к примеру номер телефона и имя клиента. Если это критично - аккуратно скорректируйте файл не нарушая структуры.  
 
Сделал ссылка -  https://yadi.sk/i/bKEeXKbVsPq9t
 
Попробуйте следующее:
  1. В web интерфейсе Askozia перейдите в раздел "План набора" - "Приложения"
  2. Найдите приложение с номером "10000104"
  3. Перейдите к редактированию
  4. Вставьте текст приложенный ниже
Код
1,ExecIf($["${EXTEN}" = "h"]?Hangup())
n,Set(CDR(origextension)=${FROMDID}) 
n,Set(RecFile=${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m/%d)}/in_${CDR(src)}_${STRFTIME(${EPOCH},,%Y-%m-%d-%H-%M-%S)})
n,Monitor(gsm,${RecFile},bm)
n,Set(DB(MIKOTMP/${CDR(linkedid)})=${RecFile})
n,Dial(LOCAL/${interception}@internal/n,${ChanTimeOut},tT)
n,ExecIf($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?Hangup())
n,Dial(LOCAL/${RedirectNumber}@internal/n,600,tT)
n,Hangup()

Тут новая строка:
  • n,Set(CDR(origextension)=${FROMDID})
Я надеюсь это решит проблему.
Изменено: Алексей Портнов - 10.06.2016 12:00:10
 
Сделал как Вы сказали, вставил в приложение 10000104 ссылка http://joxi.ru/krDlD76s0Vj84r  .  Вот выгрузка служебной информации https://yadi.sk/i/OzbtfCZRsQ3RQ   .  Линия так же не определяется
 
хм.. а поставщик услуг передает информацию по номеру, на который пришел звонок (DID номер)?

Если через эту учетную запись провайдера заведен только один телефонный номер (внешний номер, на который звонит клиент), то вероятно будет достаточно определять линию по полю "accountcode", судя по логу значение этого поля "67762743"
Попробуйте указать его в настройках линии.



Обязательно убедитесь, что в настройках учетной записи типа "Провайдер", в разделе "Дополнительно" указан именно это значение accountcode,
 
да, огромное спасибо, это помогло !!!
Читают тему (гостей: 1)