Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
перестала обновляться информация в журнале званков, перестала обновляться информация в журнале званков
 
Здравствуйте.
Перевели сервер 1с на ssd диски . после этого перестала обновляться информация в журнале звонков. используем 1с УТ10.3 , версия модуля статистики 1.0.1.24., версия защищенного модуля 1.24
в основных настройках модуля статистики при нажатии на кнопку "Получить настройки с АТС "- результат проверки успех
пробовали делать следующее:
- сброс лицензии - привязки лицензии к хостам
-свернуть служебные регистры истории звонков
- перезаполнить записи истории для всех атс ( делали манипуляции несколько раз с галочкой и без в "инициировать загрузку сначала для основной АТС")
- получить пакет истории звонков
- обновить информацию об абонентах

ничего не помогает, история в журнале не обновляется

Сама панель телефонии работает
На АТС история обновляется
Подскажите что делать что бы в 1С , в журнале звонков обновлялась история
Ошибка инициализации модуля: ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиент
 
Производим интеграцию панели телефонии в в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С управление торговлей (11.4.11.71) + 1C:CRM (3.0.18.31)
Версия панели телефонии 1.4.26.30
Версия журнала звонков и аналитики - 1.0.1.24

устанавливали по инструкции - https://wiki.miko.ru/astpanel:fastintegration:ut_crm3

в процессе вышла следующая ошибка:

Ошибка инициализации модуля: ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиент.Модуль
по причине:
{ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиент.Модуль(2464,10)}: Ожидается выражение
Возврат<<?>>

Что делать?
Избранные контакты
 
Пытаемся доработать панель, чтобы вызывать избранных контрагентов, индивидуальных для каждого пользователя. Список контрагентов и привязку их сделали, список их вывели. Но не можем вызвать функцию дозвона на контрагента, т.к. как она запрятана в вашем закрытом модуле. Можете написать какую финкцию или функции вызвать для набора номер контрагента.
Вот ваша вставка которая добавляет кнопку вызова контрагента в форму элемента. Нам бы описание функций, которые вызываются этими кнопками или какието еще служебные функции у вас есть возможно. Условно говоря, нам нужно вызвать функцию дозвона передав в качестве параметра контрагента.
Код
 // {{doc:panel1cut:{ МИКО Панель телефонии Asterisk }}} НАЧАЛО
   Если НЕ Miko_Ajam = Неопределено 
       И НЕ Miko_Ajam.мОбщийМодуль = Неопределено Тогда
      мОбщийМодуль = Miko_Ajam.мОбщийМодуль;
      // добавляем элементы управления на форму
 
      мОбщийМодуль.ДобавитьКнопкуЗвонкаНаПанельДействий(ЭлементыФормы.ДействияФормы.Кнопки,
                                                          "МИКО_ВыполнитьДействие", 
                                                          "кнМИКО_НабратьНомерВыбравИзСписка");
      мОбщийМодуль.ДобавитьКнопкуЗвонкаНаПанельДействий(ЭлементыФормы.КоманднаяПанельКонтактнаяИнформация.Кнопки,
                                                          "МИКО_ВыполнитьДействие",
                                                          "кнМИКО_НабратьНомерИзКИ");
      мОбщийМодуль.ДобавитьКнопкуЗвонкаНаПанельДействий(ЭлементыФормы.КоманднаяПанельКонтактныеЛицаКонтрагента.Кнопки,
                                                          "МИКО_ВыполнитьДействие", 
                                                          "кнМИКО_НабратьНомерВыбравКЛ");
   КонецЕсли; 
// {{doc:panel1cut:{ МИКО Панель телефонии Asterisk }}} КОНЕЦ
Не определяется линия в журнале звонков
 
да, огромное спасибо, это помогло !!!
Не определяется линия в журнале звонков
 
Сделал как Вы сказали, вставил в приложение 10000104 ссылка http://joxi.ru/krDlD76s0Vj84r  .  Вот выгрузка служебной информации https://yadi.sk/i/OzbtfCZRsQ3RQ   .  Линия так же не определяется
Не определяется линия в журнале звонков
 
Сделал ссылка -  https://yadi.sk/i/bKEeXKbVsPq9t
Не определяется линия в журнале звонков
 
Версия модуля статистики 1.0.1.8 . АТС - Askozia 4.0.3.MIKO Edition? но по Вашему совету обновили до версии Askozia 4.0.5.MIKO Edition. обновляли по этой инструкции - http://qa.askozia.ru/3642/problema-s-obnovleniem-s-versii-4-0-3-me-na-4-0-5-me .   Результат не изменился, в случае перехвата звонка своих клиентов в журнале звонков не видно линии. Радует, что после обновления теперь хотябы время в журнале пишется правильное. Посоветуйте пожалуйста как можно решить данную проблемму
Не определяется линия в журнале звонков
 
При использовании журнала звонков и панели телефонии столкнулись с такой проблемой. На днях в настройках панели телефонии включили функцию "перехвата звонков своих клиентов" . Теперь в случае если звонок идет на перехват в журнале звонков не отображается линия. В случае если звонок проходит по обычному маршруту - все отображается корректно. Как исправить данную ситуацию?
Настройка маршрута вызовов.
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста настроить маршрут вызовов.
Используем следующую схему маршрута вызовов http://prntscr.com/axd94i  , все работает, единственная проблема заключается в том, что в истории звонков http://prntscr.com/axdbkl , в панели телефонии, отображаются звонки всех менеджеров, а хотелось бы что бы отображались входящие и исходящие звонки конкретного менеджера, а так же не принятые звонки ( те , которые небыли принятые не одним из менеджеров)
Подскажите как можно это настроить.
Пропали имена контрагентов в журнале звонков
 
Ок. Спасибо
Пропали имена контрагентов в журнале звонков
 
Можете подсказать что сделать что бы отображались имена контактов в журнале?
Пропали имена контрагентов в журнале звонков
 
После перехода с версии 1.0.1.4 на 1.0.1.7 в журнале звонков перестали отображаться имена клиентов, отображаются только телефоны. В настройках процедуру заполнения телефонной книги и Перезаполнение документов истории выполняли, не помогло. Данные о новых звонках в журнал звонков подгружаются. Используем  Askozia 4.0.3 MIKO EDITION, и УТ 10.3
Изменено: Улыбин Дмитрий - 15.04.2016 18:56:57
Настройка журнала звонков
 
Разобрался. Жаль нигде не уточнялось что ключ от журнала звонков, нодо было вводить именно в настройках панели телефонии, а не в журнале звонков
Спасибо.
Настройка журнала звонков
 
http://prnt.sc/as5mk7 ссылка на изображение. Вот скриншот того что отображается
Настройка журнала звонков
 
Сообщения пользователя 1 - 15 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец