Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 30 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Настройка журнала звонков
 
Я не силен в 1с, и если я правильно понимаю что такое журнал регистрации, то ошибок  вроде нет. Заметил что лицензия на журнал звонков как то коряво встала. Когда заходишь во вкладку лицензирование, настройки журнала вызовов, никакой информации о лицензии нету. Присутствует надпись "Получении информации по лицензированию" и присутствуют вкладки Регистрация и Применить купон. Стоит только зайти во вкладку Лицензирование в настройках Панели телефонии - появляется информация по лицензии и пропадает вкладка Регистрация. После закрытия и очередного открытия настроек журнала вызовов ситуация повторяется.  
Доработка Банера, Расширить отображение нужной информации в банере
 
Примеры мы читали, но  самостоятельно разобраться так и не смогли. Не понятно что именно нужно прописать что бы отображалась входящая линия в банере. Помогите пожалуйста разобраться
Настройка журнала звонков
 
Здравствуйте, подскажите , логин и пароль в настройках журнала звонков теперь надо вставлять от вэб интерфейса Аскозии, а не от пользователя статистики?

Подскажите, при настройке журнала звонков, после нажатия на кнопку "получить настройки" надпись "Версия модуля 1.0.1.7" меняется на "Не найден Ключ защиты". Соответственно никакие настройки не происходят.  Что делать?
Сам модуль зарегестрировали
Избранные контакты
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в панели телефонии что то на подобе функции "Избранные контакты" для того, что бы можно было набирать Наиболее популярных контрагентов парой щелчков мыши? если нет, подскажите как можно это даработать.
Доработка Банера, Расширить отображение нужной информации в банере
 
Здравствуйте. Хотели бы расширить информацию которая отображается в банере при входящих звонках.
Это  - Основной менеджер покупателя
и информацию о внешней линии , ту , которая прописана в модуле статистике звонков (Транк(внешние линии) или out Line)

Пожалуйста подскажите какие именно данные и куда надо вставить в настройках банера.
не правильно определяет out line в журнале звонков
 
Спасибо Большое, Помогло. Прописал Set(CDR(accountcode)=${CALLERID(dnid)}) в  поле "Manual Dialplan Incoming" и В модуле статистике, для "Транка" указал "did" номер который присылает поставщик услуги.
Изменено: Улыбин Дмитрий - 28.09.2015 11:55:04
не правильно определяет out line в журнале звонков
 
 
не правильно определяет out line в журнале звонков
 
после добавления данной строчки (CDR(accountcode)=${CALLERID(dnid)} ) входящая связь вообще не работает
не правильно определяет out line в журнале звонков
 
версия журнала - 1.0.1.4
заведены входящие как отдельные провайдеры
В роли провайдера компания IZET

да, актуально только для входящих
да Все входящие идут на один и тот же маршрут вызовов  
не правильно определяет out line в журнале звонков
 
Имеем несколько провайдеров с несколькими телефонными номерами, проблема заключается в том что у одного провайдера у нас 7 телефонных номеров, все они расположены на одном хосте. При звонке на любой из номеров в журнале звонков идентификатор линии встает один и тот же, хотя в аскозии они разные. Помогите решить проблемму
Не правильное время регистрации звонка
 
Может подскажете что подойдет для Екатеринбурга, а то что то ничего не подходит
Не правильное время регистрации звонка
 
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, в панели телефонии и в журнале звонков указывается неправильное время регистрации звонка, показывает на 1 час больше, хотя на сервере 1с, на компьютерах и на сервере Аскозии прописано правильное время. Та же самая ситуация наблюдается в модуле маршрутов вызовов на самой Аскозии. Подскажите пожалуйста где можно изменить время.
Доработка "Банера"
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хотели бы доработать Ваш Банер так, что бы в нем отображался телефон (провайдер в Аскозии) на который звонит клиент. Как это можно сделать?
Есть ли инструкция по обновлению панели телефонии на новую версию?
 
Есть ли инструкция по обновлению панели телефонии на новую версию?
Расширенный журнал звонков, нет данных
 
Спасибо!!! будем пробывать
Сообщения пользователя 16 - 30 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец