Приобрели и установили расширеный журнал звоков, проблема состоит в том что данные показываются только за небольшой промежуток времени, свежие данные не добавляются, помогите пожалуйста решить данную проблему.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при входящем звонке определяется телефонный номер в формате +7904ХХХХХХХ, создается объект событие в котором менеджер заводит нового контрагента и сохраняет. Проблемма в том что телефонный номер записывается в базе, но не сохраняется код страны, отсюда приходиться вручную исправлять все телефоны , так как не получается звонить из панели телефонии. Подскажите пожалуйста как исправить данную ситуацию.
Здравствуйте, приобрели у Вас подобный шлюз TG400 , настроили по этой инструкции (http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/263/). , askozia 4.01 . Вышла следующая проблемма: входищие линии принимаются нормально, при попытке позвонить с телефона клиенту - звонок идет на все внутренние телефоны (тоесть звонят все внутренние телефоны ). Что сделать, посоветуйте пожалуйста
Ситуация следующая: обновили Аскозию до вервии 4.1 , обновили панель телефонии до последней версии. Теперь не можем прослушать совершенные телефонные разговоры через 1С УТ 10.3 . Пишет - "Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK." хотя на самом сервере записи разговоров присутствуют.
попробывыли скачать данный фаил их интернета и установили его в папку с 1С ( Bin) результат - стал просить фаил icuin52.dll, скачали и его и установили туда же, результат: 1С теперь не ругается, но банер не запускается.
Подскажите, используем панель телефонии версии 1.2.23.5 и банер версии 1.0.22. Переустановили банер на версию 1.0.23 . при подключении 1С система жалуется на то что отсутствует фаил Qt5Core.dll . Что делать?