Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 31 - 40 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Расширенный журнал звонков, нет данных
 
Извиняюсь, ошибочка вышла, вот такой результат:
Изменено: Улыбин Дмитрий - 13.08.2015 14:53:50 (1)
Расширенный журнал звонков, нет данных
 
вот такой результат
<HTML><HEAD><TITLE>404 Not Found</TITLE></HEAD>
<BODY BGCOLOR="#cc9999"><H4>404 Not Found</H4>
File not found.
</BODY></HTML>
Расширенный журнал звонков, нет данных
 
Приобрели и установили расширеный журнал звоков, проблема состоит в том что данные показываются только за небольшой промежуток времени, свежие данные не добавляются, помогите пожалуйста решить данную проблему.
Не записывается код страны
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при входящем звонке определяется телефонный номер в формате +7904ХХХХХХХ, создается объект событие в котором менеджер заводит нового контрагента и сохраняет. Проблемма в том что телефонный номер записывается в базе, но не сохраняется код страны, отсюда приходиться вручную исправлять все телефоны ,  так как не получается звонить из панели телефонии.  Подскажите пожалуйста как исправить данную ситуацию.
[ Закрыто] Проблема с подключением шлюз Yeastar NeoGate TG400
 
Здравствуйте, приобрели у Вас подобный шлюз  TG400 , настроили по этой инструкции (http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/263/). , askozia 4.01 .  Вышла следующая проблемма: входищие линии принимаются нормально, при попытке позвонить с телефона клиенту - звонок идет на все внутренние телефоны (тоесть звонят все внутренние телефоны ).   Что сделать, посоветуйте пожалуйста
Не можем прослушать записанные разговоры
 
версия ПО: 1С УТ10.3.5.1068  , панель телефонии - 1.2.23.6 , Компонента ред. 1.0.21.56 , Диаплпн asterisk 1.0.0.6 ,  askozia 4.01

Скачать записи можно только с самой Аскозии,  При скачивании записи из панели телефонии пишет : Не вышло получить файл записи! Доступ к серверу закрыт!


Логи при попытке прослушать телефонный разговор прилагаю:

Инициирован запрос имени файла записи CDR <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='9eaab' message='Originate successfully queued' /></response>
</ajax-response>

Внешнее событие:  <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000777" context="internal" uniqueid="askozia-1434643061.476" />

Внешнее событие:  <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;2" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000777" context="internal" uniqueid="askozia-1434643061.477" />

Внешнее событие:  <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" uniqueid="askozia-1434643061.476" accountcode="" oldaccountcode="" />

Внешнее событие:  <generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" calleridnum="" calleridname="" uniqueid="askozia-1434643061.476" cid_callingpres="67 (Number Unavailable)" />

Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK.
Внешнее событие:  <generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="CallRecordFail" uniqueid="askozia-1434643061.477" channel="SIP/107" uniqueid1c="askozia-1434532743" />

Внешнее событие:  <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;2" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="" calleridname="" connectedlinenum="" connectedlinename="" uniqueid="askozia-1434643061.477" />

Внешнее событие:  <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="" calleridname="" connectedlinenum="" connectedlinename="" uniqueid="askozia-1434643061.476" />

Внешнее событие:  <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" uniqueid="askozia-1434643061.476" accountcode="" oldaccountcode="" />

Внешнее событие:  <generic event="OriginateResponse" privilege="call,all" actionid="9eaab" response="Success" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" context="" exten="" reason="4" uniqueid="askozia-1434643061.476" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" />

Внешнее событие:  <generic event="HangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;2" uniqueid="askozia-1434643061.477" />

Внешнее событие:  <generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;2" uniqueid="askozia-1434643061.477" cause="16" />

Внешнее событие:  <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;2" uniqueid="askozia-1434643061.477" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />

Внешнее событие:  <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000777@internal-00000059;1" uniqueid="askozia-1434643061.476" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" cause="0" cause_txt="Unknown" />
Не можем прослушать записанные разговоры
 
Сделали как Вы писали, не помогло, . Можете еще подсказать что можно попробовать сделать
Не можем прослушать записанные разговоры
 
Ситуация следующая: обновили Аскозию до вервии 4.1 , обновили панель телефонии до последней версии. Теперь не можем прослушать совершенные телефонные разговоры через 1С УТ 10.3 . Пишет - "Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK."   хотя на самом сервере записи разговоров присутствуют.

Помогите решить проблемму.
Отсутствие Qt5Core.dll
 
попробывыли скачать данный фаил их интернета и установили его в папку с 1С  ( Bin) результат - стал просить фаил icuin52.dll, скачали и его и установили туда же,  результат: 1С теперь не ругается, но банер не запускается.
Отсутствие Qt5Core.dll
 
Подскажите, используем панель телефонии версии 1.2.23.5 и банер версии 1.0.22. Переустановили банер на версию 1.0.23 . при подключении 1С система жалуется на то что отсутствует фаил Qt5Core.dll  . Что делать?
Сообщения пользователя 31 - 40 из 40
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец