Здравствуйте. Обновили ПО и вашу панель телефонии, проблема так и осталась. Текущая конфигурация следующая:
У нас работает телефония на Elastix. Пытаюсь обкатать вашу панель версии 1.4.25.10 на тестовом стенде. Интересует режим встроенный SIP софтфон с внешней панелью. Тестовый стенд следующий: ОС: Windows 7 Professional x64 SP1 Режим 1С: серверный, версия 8.3.6.2332 Конфигурация: Библиотека стандартных подсистем, редакция 2.1 (2.1.6.7), официально не поддерживается, но небольшая доработка, позволила без проблем открыть панель как внешнюю обработку. Elastix: версия 2.5.0.1, FreePBX версии 2.11.0.19. Запущен в VirtualBox и находится в локальной сети ("Виртуальный адаптер хоста"). Звонки с помощью PhonerLite через данный Elastix без проблем совершаются. Добавил модули: pt1c-2.11.3.16, core-2.11.0.35
Настроил панель на номер 101, она открывается, подключается, внешняя панель теперь не отображается вообще, т.е. нет этих трёх кнопочек справа внизу. Звоню PhonerLite'ом с номера 102. Иногда звонки работают без проблем. Но через какое то время панель телефонии подвисает и клиент 1С закрывается с ошибкой. В журнале windows записывается такая ошибка:
Код
Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.6.2332, отметка времени: 0x56044e07
Имя сбойного модуля: icuuc54.dll, версия: 54.1.0.0, отметка времени 0x5541f2fd
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000d036b
Идентификатор сбойного процесса: 0x1610
Время запуска сбойного приложения: 0x01d107fdace5bbf3
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2332\bin\1cv8c.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\MIKO LLC\MIKO_WWW_Banner\icuuc54.dll
Код отчета: 520b3898-73f1-11e5-91ee-0018f393cd59
Нежданов Микола написал: Ваша панель телефонии интересует исключительно из-за внешней панели, которая оказывается не работает.
Полностью согласен. Примерно такая же беда. Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.6.2237, метка времени: 0x55d233c4 Имя сбойного модуля: Qt5Network.dll_unloaded, версия: 5.5.0.0, метка времени: 0x55911c7d Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x000103c0 Идентификатор сбойного процесса: 0x10d4 Время запуска сбойного приложения: 0x01d120c1e47c380e Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2237\bin\1cv8c.exe Путь сбойного модуля: Qt5Network.dll Идентификатор отчета: a2325f0a-f2e8-463f-8735-0c85cb78b0e6 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Windows 10 64х после последнего обновления перестала работать!!! на версию MIKO_WWW_Banner_1_0_25.msi Работает через раз в лучшем случае. А на двух машинах ее просто нет. При ее включении SIP не работает как только отключаем панель все ОК.
Спасибо за обратную связь, ошибку зарегистрировали и воспроизвели. Будет исправлена в следующем релиза, планируем выпустить в начале декабря. Рекомендация - временно отключить использование внешней панели.
Откатились на предыдущую версию панель встала и работает. Но теперь вылезла другая трабла. У нас телефонная станция MyPBX100.
Притом отказались полностью от SIP из 1С. Купили трубки. Подключили и теперь все работает кроме одной трубки. Притом сегодня одна завтра другая выдает сообщение "На АТС не найден номер телефона 113. Функции звонков будут недоступны!"