Откатились на предыдущую версию панель встала и работает. Но теперь вылезла другая трабла. У нас телефонная станция MyPBX100.
Притом отказались полностью от SIP из 1С. Купили трубки. Подключили и теперь все работает кроме одной трубки. Притом сегодня одна завтра другая выдает сообщение "На АТС не найден номер телефона 113. Функции звонков будут недоступны!"
Нежданов Микола написал: Ваша панель телефонии интересует исключительно из-за внешней панели, которая оказывается не работает.
Полностью согласен. Примерно такая же беда. Имя сбойного приложения: 1cv8c.exe, версия: 8.3.6.2237, метка времени: 0x55d233c4 Имя сбойного модуля: Qt5Network.dll_unloaded, версия: 5.5.0.0, метка времени: 0x55911c7d Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x000103c0 Идентификатор сбойного процесса: 0x10d4 Время запуска сбойного приложения: 0x01d120c1e47c380e Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2237\bin\1cv8c.exe Путь сбойного модуля: Qt5Network.dll Идентификатор отчета: a2325f0a-f2e8-463f-8735-0c85cb78b0e6 Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Windows 10 64х после последнего обновления перестала работать!!! на версию MIKO_WWW_Banner_1_0_25.msi Работает через раз в лучшем случае. А на двух машинах ее просто нет. При ее включении SIP не работает как только отключаем панель все ОК.
Подскажите. Установили новую версию панели телефонии. 1.4.25.10. версия ядра 1С 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2237) Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.10.193) + банер MIKO_WWW_Banner_1_0_25.msi
Периодически на машинах выходит сообщение "На АТС не найден номер телефона 104. Функции звонков будут недоступны!"