Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не воспринимает некоторые форматы номеров
 
Версия панели 1.4.25.9
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4)

Ситуация, менеджер копирует (ctrl+c) телефон с онлайн справочника 2Gis
Вставляет (ctrl+v) его в Контактную информацию в поле телефон. (Не нажимает на три точки а просто вставляет)

в итоге в контактных данных формат номера выглядит как на картинке с тире между цифрами.
Все, на данный номер позвонить невозможно, панель тупо зависает пытаясь набрать номер, ее можно только принудительно закрыть, ито будет сопротивляться говоря что есть активный звонок.
 
Возможно так работает ваша версия конфигурации CRM.
После заполнения номера следует нажать на кнопку "..." чтобы проконтролировать правильность заполнения (CRM попробует разложить номер на составляющие)
 
это точно, но со стороны панели тоже не адекватное поведение - наверное нужно говорить что-то типа нет такого номера или еще другие варианта, а уходить в глубокий зависон по непонятной причине - неадекватно. Я так понял именно этот символ воспринимается как пауза/задержка и попытка ввести последующие номера как внутренние?
Но вообще было бы неплохо защиту от дурака ввести и игнорировать все левые символы.
 
Цитата
Nik Andrey написал:
Но вообще было бы неплохо защиту от дурака
Вы правы, мы обязательно проверим описанную ситуацию.
Читают тему (гостей: 1)