У одного из пользователей все время пишет "Телефон отключен" хотя никаких изменений не делали в настройках, подобная проблема проявляется уже второй раз, первый раз помогло отключение включение пользователя в панели несколько раз случайным образом, в этот раз не получается. Панель работает в режиме 1С:SIP телефон, у пользователя в этот момент отображается в настройках схема Панель телефонии + внешний телефон. Как принудительно сбросить его настройки и сделать так чтоб он подхватил общую настройку по схеме подключения?
Версия панели 1.4.25.9
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4)
Версия панели 1.4.25.9
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4)