Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
У пользователя не подключается телефон
 
У одного из пользователей все время пишет "Телефон отключен" хотя никаких изменений не делали в настройках, подобная проблема проявляется уже второй раз, первый раз помогло отключение включение пользователя в панели несколько раз случайным образом, в этот раз не получается. Панель работает в режиме 1С:SIP телефон, у пользователя в этот момент отображается в настройках схема Панель телефонии + внешний телефон. Как принудительно сбросить его настройки и сделать так чтоб он подхватил общую настройку по схеме подключения?
Версия панели 1.4.25.9
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4)
 
Приложите скриншоты настроек.
Какой профиль (АТС) выбран для пользователя?
 

У стажера 4го не работает, у остальных нормально.
 
Вам необходимо произвести настройку для сотрудника "Стажер 4"
Инструкции:
 
это понятно, но ведь вчера все работало - никто не трогал, перестало работать, перенастраиваешь сотрудника по новой, настройки почему-то не сохраняются, то слетают то еще что, в конце концов работать начинает - это как объясняется?
 
вот и сейчас, завел нового пользователя (для тестирование ошибки), сделал все настройки - у него звонилось все нормально, начал проверять набираемость номера (в некоторых случаях панель зависает) панель позависала позависала и в итоге у этого пользователя слетели настройки, не логина не пароля не высвечивается. При этом по новой их забить чтобы они в конце концов сохранились, нужно одинаковые манипуляции несколько раз производить - в конце концов заработает.
 
похоже на момент настроек нужно чтобы пользователь совсем вышел из 1с - какоето время после настройки его логинпаролей еще подождал и только потом заходил - иначе настройки слетают
 
Для вступления настроек в силу лучше попросить пользователей перезайти в 1С.
После настройки важно выполнить сохранение настроек.

Если выявите закономерность при которой работает не корректно - опишите. Попробуем воспроизвести на своих стендах.
 
тут труднее выявить закономерность как запомнятся настройки))
для того чтобы настройки НЕ СОХРАНЯЛИСЬ достаточно этому пользователю быть в панели телефонии, а администратору пытаться что-то ему настроить и сохранить.
А вот схема подключения ломается вообще случайным образом, у нас она всего одна и никогда не изменяется, по какой причине у пользователя вдруг отрубается телефон по причине что его конкретная клиентская панель вдруг начинает считать что схема подключения это сип софтфон+внешний телефон мне непонятно, причем это не проходит до тех пор пока не "потрогаешь" настройку АТС у этого пользователя, а потом есть еще вероятность что логин пароль слетит и его по новой ввести.
Подозреваю что нужно какое-то правило по применению приоритетного сохранения и подхватывания клиентской панелью этих настроек.
 
удалось ли вам воспроизвести подобную проблему, можно надеяться что в новой версии это исправят?
похоже что с перезапуском сервера астериска связано, пользователи уже подключиться пытаются, и сервер еще не запущен
 
В новой версии мы переработали механизм сохранения и восстановления настроек.
Будет работать лучше.
Исправил ряд ошибок.
Читают тему (гостей: 1)