Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель работает только под правами Администратора
 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.3) (без изменений, за исключением МИКО)
Панель телефонии 1.4.25.9 для управляемых форм (панель телефонии + внешний телефон)
АТС Yeastar U100

У всех пользователей есть права группы "Пользователь софтфона (МИКО)", но при запуске появляется сообщение (см. скрин).
При административных правах проблем нет.
 
Следуйте инструкциям, описанным в блоге
http://blog.telefon1c.ru/paniel-tieliefonii-podkliuchieniie-polzovatieliei/

Как подключить сотрудника
  1. На вкладке "Телефонные станции" определите параметры подключения к АТС.
  2. Перейдите на вкладку "Пользователи панели"
  3. Для сотрудника выберите АТС, с которой он будет работать
  4. Разрешите сотруднику использование панели телефонии
 
Все было сделано по инструкции


 
 
Пробуйте отладить / разобраться почему срабатывает исключение.
Возможно не хватает прав доступа на использование панели телефонии
http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ut_crm2#nastrojka_prav_dostupa
 
у меня похожая проблема обновил на Панель телефонии 1.4.25.9 для управляемых форм и у одного из сотрудников панель подключается не по схеме определенной во вкладке телефонные станции, а по другой - как исправить?
 
UPD Решгилось отключением доступа сотрудника к панели и снова подключением
 
Спасибо за обратную связь.
Читают тему (гостей: 1)