Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не слышу абонента, Он меня слышит
 
Во встроенной в УТ+CRM обработке (параметры обработки и конфы указывал тут http://www.telefon1c.ru/forum/forum22/topic772/messages/) не слышно входящего звука. Исходящий слышен, т.е. меня слышат, но с задержкой в пару секунд.

В чем отличие: наша 1С установлена на терминальном сервере и мы подключаемся к ней. Тестировал саму связь с zoiper - все работает. Т.е. на связь и провайдера грешить не могу. Подскажите пожалуйста - где мне искать решения проблем. Может нужно расширенный настройки поковырять?
 
Zoiper работает тоже в терминале?
Задержка звука обычно связана с плохим качеством сочинения.
При работе в терминальной сессии работа "со звуком" не рекомендуется.

Варианты:
  • Если есть возможность - пробуйте запускать 1С локально.

  • В настройках софтфон можно попробовать поработать с параметрами "stun сервер" (указать такой же как и в клиенте zoiper.
  • В настройках софтфон можно попробовать поработать с параметрам  ICE.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Задержка звука обычно связана с плохим качеством сочинения.
Вы наверно хотели сказать "соединения"?
  • БАза работает в терминале, поэтому нет смысла использовать телефонию локально
  • Параметры stun-сервера пустые, что в zoiper - е, что в софтфоне. Может подскажите - какие надо ставить?
  • Галочку ICE  попробовал поставить - безрезультатно
Подскажите пожалуйста - что еще можно сделать?

Zoiper работает в терминале...
Изменено: А.У. ЗАйдуллин - 17.11.2014 17:24:26
 
Примеры публичных stun серверов можно найти на странице wiki.
Пример
  • stun.sipnet.ru
  • порт 3478
Проблемы с односторонней слышимостью могут быть связаны с настройками антивирусов / сетевых экранов, которые могут блокировать сетевой трафик (RTP) пакеты.
Читают тему (гостей: 1)