В чем отличие: наша 1С установлена на терминальном сервере и мы подключаемся к ней. Тестировал саму связь с zoiper - все работает. Т.е. на связь и провайдера грешить не могу. Подскажите пожалуйста - где мне искать решения проблем. Может нужно расширенный настройки поковырять?
Zoiper работает тоже в терминале? Задержка звука обычно связана с плохим качеством сочинения. При работе в терминальной сессии работа "со звуком" не рекомендуется.
Варианты:
Если есть возможность - пробуйте запускать 1С локально.
В настройках софтфон можно попробовать поработать с параметрами "stun сервер" (указать такой же как и в клиенте zoiper.
В настройках софтфон можно попробовать поработать с параметрам ICE.
Примеры публичных stun серверов можно найти на странице wiki. Пример
stun.sipnet.ru
порт 3478
Проблемы с односторонней слышимостью могут быть связаны с настройками антивирусов / сетевых экранов, которые могут блокировать сетевой трафик (RTP) пакеты.