Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Эргономика панели
 
При входящем звонке приходится вручную переходить в программу 1С, потом вынимать панель и кликать кнопку ответить на звонок
Возможно ли при входящем звонке делать 1с основным окном и автоматом открывать панель ???
 
  • Прошу указать какую версию нашего продукта используете?
  • Для какой конфигурации 1С? "Справка" - "О программе", приложите скриншот.
В версии для "Управление торговлей ред.11" такая функция доступна. Можно активировать использование внешней панели. При этом, если 1С "Свернута", то оповещение о звонке отобразиться по верх всех окон.
 


версия 2.2.1.14

"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.16.1)
 
В этой версии функция не доступна.
Мы ее реализуем в следующих версиях нашего продукта.
Читают тему (гостей: 1)