Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
1С УТП Украина 1.2
 
Здравствуйте. Возникла проблема при настройке софтофона, а именно:
Все время вылезает ошибка "не установлена связь".
Не могу понять в чем причина. Аккаунт, логин и пароль верные, проверял не один раз.
Данные:
1с панель - MIKO_PanelAsterisk_OrdinaryForm(1.2.20.1) УТП 1.2 Украина
1с SIP - MIKO_SIP_UTP12_latest
АТС - чистый астериск накатан на linux + FreePBX 11
Лицензии были установлены. (ранее на этот же сервер были установлена лицензия на УТП, примерно год назад тестили первый раз)
При переподключении в логах 1С пишется "SIP софтфон для 1С: Произведена попытка соединения с АТС! "
Но в логах астериска я не вижу ничего по этому поводу, не ошибок аутификации не проб подключения.
Также  панель телефонии говорит "панель сип не подключена", хотя говорит "телефон подключен к Астериск".
Прилагаю скрины. заранее спасибо за помощь










 
Не могу понять. Обработки запущены одновременно?
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Не могу понять. Обработки запущены одновременно?
Да, все верно....
Ведь панель телефонии и софтофон это разные вещи?
 
Есть два продукта
  • Панель телефонии Asterisk для 1С 1.2.20.1 (слева)
  • SIP Софтфон для 1С (справа)
Судя по всему оба продукта могут работать на Вашем ПК.
Они не могут работать в одном сеансе одновренно!

Используйте один из них.
Версия панели телефонии 1.2.21.1 уже содержит встроенный софтфон SIP - скоро выпустим.
 
То есть если мне необходимо комплексное решение: панель телефонии + софтофон = необходимо ставить только панель?(железные телефоны использоваться не будут). И еще вопрос. Когда одиин из менеджеров переводит звонок клиента другому менеджеру, то можно ли сделать так, что бы у второго менеджера, которому перевели звонок отображался номер клиента?
 
Да, используйте "Панель телефонии Asterisk" версии 1.2.21.1.
 
"Панель телефонии Asterisk" версии 1.2.21.1 - я так понимаю релиз вышел на днях и можно заново запросить тестовую версию?
Спасибо.
 
Версия 1.2.21.1 не доступна в демо.
 
То есть протестировать нельза, необходимо сразу покупать?
 
Версия 1.2.21.1 доступна только при покупке и при наличии подписки на обновления.
 
Хотел бы подвести итог.
На даный момент у меня есть:
1) 1С 8.2 Управление торговым предприятием для украины редакции 1,2
2) Железные телефоны.
3) 5 менеджеров по продажам работающих в нетерминальном режиме в 1С.

Мне необходимо: панель телефонии + софтофон для данной конфигурации и 5 менеджеров. Панель телефонии поддерживает перевод звонка клиента с одного менеджера на другого, и у второго менеджера отобразится номер клиента, а не внутренний номер менеджера, которые перевел звонок(и отобразится окно событие при звонке в 1С ).

В результате необходимо приобрести следующие лицензии:
Пакет лицензий на 5 рабочих мест на Панель телефонии Asterisk для 1С:Предприятие 812 500.00 руб
Подписка на получение обновлений в течение 12 месяцев5 000.00 руб
Все ли я верно понял?
Спасибо
 
Да, все верно.
Есть одно НО - многое в определении номера телефона зависит от настроек АТС.
При использовании Askozia номера определяются четко.

Прочие рекомендованные сборки
Читают тему (гостей: 1)