Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

1С УТП Украина 1.2
 
Хотел бы подвести итог.
На даный момент у меня есть:
1) 1С 8.2 Управление торговым предприятием для украины редакции 1,2
2) Железные телефоны.
3) 5 менеджеров по продажам работающих в нетерминальном режиме в 1С.

Мне необходимо: панель телефонии + софтофон для данной конфигурации и 5 менеджеров. Панель телефонии поддерживает перевод звонка клиента с одного менеджера на другого, и у второго менеджера отобразится номер клиента, а не внутренний номер менеджера, которые перевел звонок(и отобразится окно событие при звонке в 1С ).

В результате необходимо приобрести следующие лицензии:
Пакет лицензий на 5 рабочих мест на Панель телефонии Asterisk для 1С:Предприятие 812 500.00 руб
Подписка на получение обновлений в течение 12 месяцев5 000.00 руб
Все ли я верно понял?
Спасибо
1С УТП Украина 1.2
 
То есть протестировать нельза, необходимо сразу покупать?
1С УТП Украина 1.2
 
"Панель телефонии Asterisk" версии 1.2.21.1 - я так понимаю релиз вышел на днях и можно заново запросить тестовую версию?
Спасибо.
1С УТП Украина 1.2
 
То есть если мне необходимо комплексное решение: панель телефонии + софтофон = необходимо ставить только панель?(железные телефоны использоваться не будут). И еще вопрос. Когда одиин из менеджеров переводит звонок клиента другому менеджеру, то можно ли сделать так, что бы у второго менеджера, которому перевели звонок отображался номер клиента?
1С УТП Украина 1.2
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Не могу понять. Обработки запущены одновременно?
Да, все верно....
Ведь панель телефонии и софтофон это разные вещи?
1С УТП Украина 1.2
 
Здравствуйте. Возникла проблема при настройке софтофона, а именно:
Все время вылезает ошибка "не установлена связь".
Не могу понять в чем причина. Аккаунт, логин и пароль верные, проверял не один раз.
Данные:
1с панель - MIKO_PanelAsterisk_OrdinaryForm(1.2.20.1) УТП 1.2 Украина
1с SIP - MIKO_SIP_UTP12_latest
АТС - чистый астериск накатан на linux + FreePBX 11
Лицензии были установлены. (ранее на этот же сервер были установлена лицензия на УТП, примерно год назад тестили первый раз)
При переподключении в логах 1С пишется "SIP софтфон для 1С: Произведена попытка соединения с АТС! "
Но в логах астериска я не вижу ничего по этому поводу, не ошибок аутификации не проб подключения.
Также  панель телефонии говорит "панель сип не подключена", хотя говорит "телефон подключен к Астериск".
Прилагаю скрины. заранее спасибо за помощь










Управление торговым предприятием для Украины, пару вопросов
 
Спасибо, будем проверять
Управление торговым предприятием для Украины, пару вопросов
 
Спасибо Вам.

Возник при тестировании следующие пару вопросов.

1) На видео, на которое вы давали ссылку выше(для CRM) системы, была продемонстрирована возможность перевода вызова на другого оператора(в таком случае у нового оператора должно появиться окно "Событие" с данным контрагентом), в нашем случае звонок к другому оператору приходит как с локального номера, и, разумеется, окно "Событие" не вылазит. Данная проблема связана с настройкой панели телефонии или же самого Астериска? (Используется чистый Астериск 11 + FreePBX 2.11).

2) Возможность передачи факса в во время разговора в интегрированном режиме нуждается в до-надстройке самого астериска или же нет? (На данный момент к Астериску подключена плата Digium к которой подключены аналоговые факсы, и они нормально принимают функционируют через SIP оператора).

3) При настройке панели телефонии администратором были указаны номера сотрудников. В данный момент лишь администратор может видеть локальные номера сотрудников (в нижнем окне панели телефонии) и то не всех(например подключено и активно 4 сотрудника, а панель показывает лишь 3), а у самих сотрудников индикатор состояния телефона пишет "телефон отключен" и горит красным цветом + не показан список локальных сотрудников, хотя сама панель работает нормально(принимает звонки и обрабатывает события). Не подскажите ли вы в чем может быть проблема?

Спасибо.
Управление торговым предприятием для Украины, пару вопросов
 
Спасибо большое за ответ.
Проверили еще раз, "событие" теперь вылазит при новом звонке.
Мы используем телефоны Grandstream.

Возникло пару вопросов следующего характера. Панель вроде бы встроили в 1с, но при при открытии "события" отсутствует гиперсылка с телефонным номером данного контрагента(контрагент был ранее зарегестрирован) и "Тема" и "содержание" пусты, хотя ранее были заполнены(их теперь можно просмотреть только в подробном описании пользователя). Получается что панель не была встроена в 1с корректно?

Триальная версия длится 30 дней? По ее окончании переход на платную версию будет безболезненный?(тоесть ранее зарегестрированная информация останется?)

Спасибо вам.
Управление торговым предприятием для Украины, пару вопросов
 
Здравствуйте. Начали тестировать вашу разработку телефонии УТП для Украины.

Возник ряд вопросов, просим вас ответить на них по возможности:
1) Не можем найти документацию(как для обычного так и для встроенного режима панели) именно по УТП для Украины в вашей вики, есть если подобная документация или же можно использовать другую подобную? Так как у нас серверный вариант 1с, то, как мы понимаем, необходимо встраивать панель телефонии для использования всех ее возможностей.
2) При использовании панели телефонии в не интегрированном режиме(Файл - открыть в 1с предприятии), не вылазит действие событие(навая карточка звонящего абонента), но сама панель видит входящий звонок нормально.
3) Мы используем железные телефоны, поэтому не будет ли каких либо ограничений панели телефонии при данных телефонах?
4) Хотели бы уточнить цену. Нам необходимо приобрести панель телефонии для 10 пользователей(без софтофона к 1с), какого будет окончательная цена?
Спасибо.
Изменено: Tyzzz - 20.05.2013 10:56:19