Есть вышеописанная конфигурация и лицензия SIP Софтфон для 1С: CRM Проф ред. 1.4. Я так понял работа возможна только в режиме обычного приложения? (в режиме управляемого нельзя?)
Запуск панели осуществляется вместе с запуском предприятия. Если закрыть форму SIp панели, как ее вызвать заново через меню(то есть нужна инструкция по встраиванию в меню).
Касательно работы самой панели такой вопрос. При покупке ориентировались на скрины работы программы в режиме управляемого приложения, на которых есть кнопочная клавиатура. Клавиатура нужна для условного перевода звонка, который осуществляется, как подсказал в чате Алексей, двойным кликом по имени контакта.
Пожалуйста разъясните моменты, в которых я, возможно, заблуждаюсь.
Запуск панели осуществляется вместе с запуском предприятия. Если закрыть форму SIp панели, как ее вызвать заново через меню(то есть нужна инструкция по встраиванию в меню).
Касательно работы самой панели такой вопрос. При покупке ориентировались на скрины работы программы в режиме управляемого приложения, на которых есть кнопочная клавиатура. Клавиатура нужна для условного перевода звонка, который осуществляется, как подсказал в чате Алексей, двойным кликом по имени контакта.
Пожалуйста разъясните моменты, в которых я, возможно, заблуждаюсь.