Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
Во время вызова нет гудков. Панель не воспринимает гудки при установлении соединения с сервером(сервер asterisk 1.6)
В соседней теме прочитал, что собираетесь добавить в следующей версии возможность выбора звукового файла на входящий вызов вместо стандартного восклицания windows. Когда выйдет новая версия?
На счет клавиатуры планы есть?(понимаю что много версий сопровождаете и эта не основная, но все же)
Справки по функциям сдк компонент нет?
Изменено: dequick - 23.01.2013 14:34:15
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
Возможность набора во время вызова планируете внедрять?
у меня на отладке "{Обработка.МИКО_SIP_Softfon_For_1С.Форма.ФормаПанели(524,12)}: Переменная не определена (SDK)"
в "Процедура КликПоКнопкеПозвонить(НомерАбонента)" есть следующий код

Код
КоличествоЦифр = 0;
   Для к=0 по СтрДлина(НомерАбонента)-1 Цикл
      СимволНомера=Сред(НомерАбонента,к,1);
      Если Найти("0123456789",СимволНомера)>0 Тогда //ЭТО ЦИФРА
         КоличествоЦифр=КоличествоЦифр+1;
      КонецЕсли; 
   КонецЦикла;

То есть в строке набора не воспринимаются символы *#, тогда как эхо-тест или голосовая почта могут быть на номерах содержащих эти символы.
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
А по переводу звонка? нам нужно чтобы во время разговора панель воспринимала команды типа #55#.
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
Я пока не обновлял ничего. Этого достаточно?

Обработчик кнопки находится в обработке СофтФон, Лайт?(где искать) .... Или посоветуете конфигурацию обновить? Кнопка "набрать номер" функционирует нормально.

И снова вопрос по переводу звонка. Почему нужна была экранная клавиатура. Перевод звонка у нас осуществляется по команде #номер_телефона#
Скрытый текст

В строке набора, я так понял, он не воспринимает набор номера во время действующего вызова. Буду благодарен, если посоветуете что-нибудь.
Изменено: dequick - 14.01.2013 16:18:00
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
Спасибо, по переводу звонка ясно.
В настройках параметров учета стоит по умолчанию софтфон лайт. В настройках пользователя стоит галочка "использовать софтфон лайт". Я так понял надо изменить код кнопки вызова софтфона?
Изменено: dequick - 14.01.2013 13:48:22
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
Спасибо за скорый ответ.
Да, встроена. В базе знаний на странице сип софтфона ссылка на http://wiki.miko.ru/sip:panelobprilvstraivanie
В котором на обработку внешнего события вот эта процедура:
Код
Если РарусСофтФонЛайт <> Неопределено  И Источник = "MIKO_SoftPhone" Тогда РарусСофтФонЛайт.ОбработкаВнешнегоСобытия_SIP(Источник, Событие, Данные);  КонецЕсли;

а здесь  http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm:config

Код
Если Источник = "MikoAjamEvent" Тогда    РарусСофтФонЛайт.ОбработкаВнешнегоСобытияАстериск(Источник, Событие, Данные); КонецЕсли;   

То есть обрабатываются одни и те же события?

При использовании кнопки с панели, вызывается рарус софтфон проф, хотя в настройках пользователя стоит "использовать софтфон лайт.
Консультативный перевод звонка во время разговора реализован таким образом, что при звонке, если сотрудника, на которого переводится звонок, нет на месте, звонок будет переадресован обратно человеку, который  переадресовал вызов?
Изменено: dequick - 14.01.2013 13:08:01
Вопрос по установке, Интеграция с 1С УТ и взаимоотношениями с клиентами (CRM), ред. 1.1
 
Есть вышеописанная конфигурация и лицензия SIP Софтфон для 1С: CRM Проф ред. 1.4. Я так понял работа возможна только в режиме обычного приложения? (в режиме управляемого нельзя?)
Запуск панели осуществляется вместе с запуском предприятия. Если закрыть форму SIp панели, как ее вызвать заново через меню(то есть нужна инструкция по встраиванию в меню).
Касательно работы самой панели такой вопрос. При покупке ориентировались на скрины работы программы в режиме управляемого приложения, на которых есть кнопочная клавиатура. Клавиатура нужна для условного перевода звонка, который осуществляется, как подсказал в чате Алексей, двойным кликом по имени контакта.
Пожалуйста разъясните моменты, в которых я, возможно, заблуждаюсь.
Страницы: 1