Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблемы интеграции с конфигурацией Комплексная автоматизация при помощи расширения, При использовании версии 2019.2.1(с расширением ПодсистемаТелефонии20_КА.cfe) для интеграции панели телефонии и Журнала звонков+аналитические отчеты в конфигурации "Комплексная автоматизация, ред. 2.0" в момент сохранения конфигурации возникают сообщения
 
Добрый день. Нами приобретены продукты Панель телефонии для 1с и Модуль Журнал звонков+аналитические отчеты для 1с . Выполняю интеграцию панели телефонии в конфигурацию - 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.7.150).  Скачал 2019.2.1.zip (для панели телефонии), подключаю расширение ПодсистемаТелефонии20_КА.cfe, при сохранении возникают ошибки:

         ПанельТелефонии: Не найден объект ОбщаяКартинка.микоТелефон
         ПанельТелефонии: Не найден объект ОбщийМодуль.микоТелефонияКлиент

В свойствах обоих объектов свойство Принадлежность объекта = Заимствованный

Предназначается ли данная версия интеграции  (2019.2.1.zip)   для типовой конфигурации - 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.7.150) или нужна уже нетиповая, но тогда каким образом полученная (желательна ссылка на инструкцию) ? И содержит ли эта версия интеграции  (1)Панель телефонии для 1с и (2)Модуль Журнал звонков+аналитические отчеты для 1с. Также прошу дать комментарии по возникающим ошибкам.
 
Пропущен этап встраивания подсистемы телефонии. Выполнять интеграцию следует по инструкциям с wiki:
https://wiki.telefon1c.ru/nightbird

Вы с какой АТС планируете использовать панель телефонии?
Читают тему (гостей: 1)