Добрый день!
Интеграция панели телефонии с 1С:УНФ 1.6.16.176 на платформе 8.3.13.1644.
Ситуация следующая, после первичной интеграции панель телефонии работала, шли входящие и исходящие звонки в режиме "1С:SIP телефон", далее решил посмотреть, что такое asterisk и попробовать поработать на демо версии. Запустил "помощник настроек", настроил режим "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон", все подключилось, все работало. Теперь хочу вернуть в работу режим "1С:SIP телефон", опять запустил "помощник настроек", указал все данные своего аккаунта в Mango office, и при запуске выдается ошибка о том что не удается подключиться к серверу Asterisk. Подскажите в чем суть, ведь при этом режиме он не должен туда подключаться?Пробовал переподключиться, перезагрузиться, менял порты, и аккаунты в манго..... и все тоже самое. Скриншоты в приложении.
Интеграция панели телефонии с 1С:УНФ 1.6.16.176 на платформе 8.3.13.1644.
Ситуация следующая, после первичной интеграции панель телефонии работала, шли входящие и исходящие звонки в режиме "1С:SIP телефон", далее решил посмотреть, что такое asterisk и попробовать поработать на демо версии. Запустил "помощник настроек", настроил режим "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон", все подключилось, все работало. Теперь хочу вернуть в работу режим "1С:SIP телефон", опять запустил "помощник настроек", указал все данные своего аккаунта в Mango office, и при запуске выдается ошибка о том что не удается подключиться к серверу Asterisk. Подскажите в чем суть, ведь при этом режиме он не должен туда подключаться?Пробовал переподключиться, перезагрузиться, менял порты, и аккаунты в манго..... и все тоже самое. Скриншоты в приложении.