Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Режим работы "1С:SIP телефон", Не получается вернуть режим работы "1С:SIP телефон"
 
Добрый день!
Интеграция панели телефонии с 1С:УНФ 1.6.16.176 на платформе 8.3.13.1644.
Ситуация следующая, после первичной интеграции панель телефонии работала, шли входящие и исходящие звонки в режиме "1С:SIP телефон", далее решил посмотреть, что такое asterisk и попробовать поработать на демо версии. Запустил "помощник настроек", настроил режим "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон", все подключилось, все работало. Теперь хочу вернуть в работу режим "1С:SIP телефон", опять запустил  "помощник настроек", указал все данные своего аккаунта в Mango office, и при запуске выдается ошибка о том что не удается подключиться к серверу Asterisk. Подскажите в чем суть, ведь при этом режиме он не должен туда подключаться?Пробовал переподключиться, перезагрузиться, менял порты, и аккаунты в манго..... и все тоже самое.  Скриншоты в приложении.
3.png (23.83 КБ)
2.png (21.26 КБ)
1.png (19.28 КБ)
 
Приложите скриншот настроек из гиперссылки "Звук", я предполагаю, что на ней отключен встроенный софтфон.
Если он выключен - то включите его и панель должна перезапуститься.

Логика следующая:
Если выбран режим софтфон и софтфон отключен, то панель выбирает основной режим работ "Панель + внешний телефон" не зависимо от настроек профиля.
 
Алексей, все верно,  заработало. Спасибо огромное :D
Есть еще один вопрос, в инструкции написано что можно осуществлять перевод звонка, но не могу найти данного функционала....
 
Переадресация выполняется двойным кликом по строке сотрудника
  1. Если вы еще не ответили на вызов - переадресация произойдет "в слепую"
  2. Если вызов отмечен, то будет произведена переадресация с консультацией
Читают тему (гостей: 1)