Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не работает завершение вызова, Не работает завершение вызова на этапе дозвона
 
Добрый день, наткнулся на явную ошибку в работе со встроенной sip телефонией.
Конфигурация 1С:УНФ 1.6.16.219 на платформе 8.3.13.1644.
Используем встроенную панель телефонии в режиме "1С+SIP", при исходящем звонке нет возможности "положить трубку" пока не пошел разговор. То есть если с другой стороны не берут трубку или ошибся номером, завершить звонок нельзя. Посмотрев в коде увидел метод "BeginCallingHangup", описание метода не нашел. Подскажите может использовать другой метод или почему так происходит?
Режим работы "1С:SIP телефон", Не получается вернуть режим работы "1С:SIP телефон"
 
Алексей, все верно,  заработало. Спасибо огромное :D
Есть еще один вопрос, в инструкции написано что можно осуществлять перевод звонка, но не могу найти данного функционала....
Режим работы "1С:SIP телефон", Не получается вернуть режим работы "1С:SIP телефон"
 
Добрый день!
Интеграция панели телефонии с 1С:УНФ 1.6.16.176 на платформе 8.3.13.1644.
Ситуация следующая, после первичной интеграции панель телефонии работала, шли входящие и исходящие звонки в режиме "1С:SIP телефон", далее решил посмотреть, что такое asterisk и попробовать поработать на демо версии. Запустил "помощник настроек", настроил режим "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон", все подключилось, все работало. Теперь хочу вернуть в работу режим "1С:SIP телефон", опять запустил  "помощник настроек", указал все данные своего аккаунта в Mango office, и при запуске выдается ошибка о том что не удается подключиться к серверу Asterisk. Подскажите в чем суть, ведь при этом режиме он не должен туда подключаться?Пробовал переподключиться, перезагрузиться, менял порты, и аккаунты в манго..... и все тоже самое.  Скриншоты в приложении.