Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не работают исходящие звонки, Не работают исходящие звонки
 
Askozia 4.0.3 ME

Перестали работать исходящие звонки. Дозвон идет, после поднятия трубки секунд через 5 звонок обрывается принудительно. Голоса за эти 5 секунд не слышно на обоих концах линии.

Прямое подключение к провайдеру работает (дело не в провайдере), при раздаче интернета  с телефона, ситуация не меняется (дело не в сети. Тут хочу уточнить что АТС на удаленном сервере вне локальной сети). Смена софтфона тоже на результат не влияет (Zoiper, MicroSIP, встроенный в УНФ клиент)

Остается один узел  -  АТС Askozia.

Помогите разобраться с проблемой
 
Цитата
Чуванов Дмитрий написал:
Перестали работать исходящие звонки.
Проанализируйте что менялось в локальной сети предприятия.
Возможно изменились правила назначения IP адресов для клиентских ПК.
К примеру были адреса из подсети 172.16.32.0/24, стали 172.16.33.0/24.
В одной ли подсети находятся телефонные аппараты / софтфон и АТС?
Как настроен параметр "Топология" в web интерфейсе АТС? См. разлел с настройками сети.

Можно попробовать снять дамп трафика по инструкции:
https://wiki.mikopbx.com/faq:wireshark
выполнять необходимо на том ПК, где запущен софтфон.

файл дампа приложите тут.
 
Сеть не менялась. АТС вовне на удаленном сервере. Работ по настройке/перенастройке уже давно не проводилось, а проблема возникла позавчера вечером. Дамп во вложении
 
172.31.1.100 - что это за адрес? весь RTP трафик уходит на него.
78.46.253.146 - судя по всему это внешний адрес Askozia
192.168.229.42 - это адрес софтфона microsip

меняли настройки учетных записей вида "Телефон" на АТС? Добавляли "Дополнительные параметры"?
меняли ли вручную конфигурацию sip.conf?
 
Благодарю за помощь. Разобрались. Почему-то слетели настройки NAT
Читают тему (гостей: 1)