Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

при входящем/исходящем не появляется окно управления звонком, при входящем/исходящем не появляется окно управления звонком
 
Спасибо. Проверю по чек-листу. И отпишусь.

Такой нюанс - по локальной сети под этим пользователем все работает. На удаленном компьютере с VPN  - нет. Хотя сама панель дает "зеленый свет", что все подключено.
Отключили брандмауэр на проблемном ПК
Провели тестовый входящий звонок, сделали захват пакетов, видим что SIP-сигнализация по UDP-портам 5060 проходит через все стандартные состояния INVITE Trying Ringing
Также видим что АТС и ПК каждые 200 мс обмениваются сообщениями XML по портам 8088 и 23600
при входящем/исходящем не появляется окно управления звонком, при входящем/исходящем не появляется окно управления звонком
 
Добрый день.

Какие необходимо собрать/предоставить данные, чтобы сдвинуться в решении этой проблемы с мертвой точки?
при входящем/исходящем не появляется окно управления звонком, при входящем/исходящем не появляется окно управления звонком
 
Панель телефонии 1.4.26.23

При звонке есть звук но не открывается панель управления звонком ( во вложении панель, которой нет).

С чем это может быть связано и как исправить?
Не работает прослушивание/скачивание записей с АТС
 
Возможно не в ту ветку форума разнес. Есть АТС Askozia (в описании конфигурации указал). Звонки осуществляются через панель телефонии. Скачиание звонков ранее работало
Не работает прослушивание/скачивание записей с АТС
 
Конфигурация системы: УНФ 1.6 (1.6.17.174) + Панель телефонии 1.4.26.11 + Модуль статистики 1.0.1.10 +  АТС Ascozia 4.0.3

Проблема: Перестали скачиваться/прослушиваться записи разговоров. По отладчику посмотрел - не заполнена переменная  НашКаналФильтр.
На что обратить внимание, какие настройки проверить?
Не работают исходящие звонки, Не работают исходящие звонки
 
Благодарю за помощь. Разобрались. Почему-то слетели настройки NAT
Не работают исходящие звонки, Не работают исходящие звонки
 
Сеть не менялась. АТС вовне на удаленном сервере. Работ по настройке/перенастройке уже давно не проводилось, а проблема возникла позавчера вечером. Дамп во вложении
Не работают исходящие звонки, Не работают исходящие звонки
 
Askozia 4.0.3 ME

Перестали работать исходящие звонки. Дозвон идет, после поднятия трубки секунд через 5 звонок обрывается принудительно. Голоса за эти 5 секунд не слышно на обоих концах линии.

Прямое подключение к провайдеру работает (дело не в провайдере), при раздаче интернета  с телефона, ситуация не меняется (дело не в сети. Тут хочу уточнить что АТС на удаленном сервере вне локальной сети). Смена софтфона тоже на результат не влияет (Zoiper, MicroSIP, встроенный в УНФ клиент)

Остается один узел  -  АТС Askozia.

Помогите разобраться с проблемой