Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Вопрос по функционалу
 
Добрый день. Хотелось бы узнать, сможет ли система работать в следующем режиме...
Есть номера телефонов, которые привязаны к определенным сайтам, все номера приходят через SIP.
Есть 3 менеджера, которые будут обрабатывать звонки.
Нужен такой алгоритм - если звонок приходит с номера, за которым назначен менеджер, он приоритетно переводится на закрепленного менеджера, если менеджер в течение 3 гудков не отвечает, вызов переходит всем. Если за клиентом не закреплен менеджер, звонок уходит всем. Также нужна возможность перевода принятого вызова на внутренние номера.
Возможно ли будет реализовать данную логику?
 
Какие нащипавшую продукты используете?
При использовании только нашего сип софтфона задачу реализовать не реально.
Описанный функционал - функции интеграции 1С и АТС.
Читают тему (гостей: 1)