Добрый день. Хотелось бы узнать, сможет ли система работать в следующем режиме...
Есть номера телефонов, которые привязаны к определенным сайтам, все номера приходят через SIP.
Есть 3 менеджера, которые будут обрабатывать звонки.
Нужен такой алгоритм - если звонок приходит с номера, за которым назначен менеджер, он приоритетно переводится на закрепленного менеджера, если менеджер в течение 3 гудков не отвечает, вызов переходит всем. Если за клиентом не закреплен менеджер, звонок уходит всем. Также нужна возможность перевода принятого вызова на внутренние номера.
Возможно ли будет реализовать данную логику?
Есть номера телефонов, которые привязаны к определенным сайтам, все номера приходят через SIP.
Есть 3 менеджера, которые будут обрабатывать звонки.
Нужен такой алгоритм - если звонок приходит с номера, за которым назначен менеджер, он приоритетно переводится на закрепленного менеджера, если менеджер в течение 3 гудков не отвечает, вызов переходит всем. Если за клиентом не закреплен менеджер, звонок уходит всем. Также нужна возможность перевода принятого вызова на внутренние номера.
Возможно ли будет реализовать данную логику?