Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Вопрос по функционалу
 
Добрый день. Хотелось бы узнать, сможет ли система работать в следующем режиме...
Есть номера телефонов, которые привязаны к определенным сайтам, все номера приходят через SIP.
Есть 3 менеджера, которые будут обрабатывать звонки.
Нужен такой алгоритм - если звонок приходит с номера, за которым назначен менеджер, он приоритетно переводится на закрепленного менеджера, если менеджер в течение 3 гудков не отвечает, вызов переходит всем. Если за клиентом не закреплен менеджер, звонок уходит всем. Также нужна возможность перевода принятого вызова на внутренние номера.
Возможно ли будет реализовать данную логику?