Здравствуйте.
После набора номера долгое время нет гудков, если абонент берет трубку я его слышу, если абонент трубку не берет, то слышу звук о разъединении, гудков не слышу (или один-два гудка).
1.2.23.9 - Версия панели телефонии.
8.2.19.116 - Версия 1С Предприятие.
Управление Торговлей Базовая - Наименование используемой конфигурации.
Встроенный в вашу панель SIP телефон - Используемая телефонная станция.
Win7Pro - Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие?
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='calling' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='finished' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова
Гудок или сигнал о разъединении появляется после появления записи:
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
После набора номера долгое время нет гудков, если абонент берет трубку я его слышу, если абонент трубку не берет, то слышу звук о разъединении, гудков не слышу (или один-два гудка).
1.2.23.9 - Версия панели телефонии.
8.2.19.116 - Версия 1С Предприятие.
Управление Торговлей Базовая - Наименование используемой конфигурации.
Встроенный в вашу панель SIP телефон - Используемая телефонная станция.
Win7Pro - Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие?
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='calling' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='finished' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова
Гудок или сигнал о разъединении появляется после появления записи:
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
Изменено: - 14.06.2016 11:49:17

