Здравствуйте. После набора номера долгое время нет гудков, если абонент берет трубку я его слышу, если абонент трубку не берет, то слышу звук о разъединении, гудков не слышу (или один-два гудка).
1.2.23.9 - Версия панели телефонии. 8.2.19.116 - Версия 1С Предприятие. Управление Торговлей Базовая - Наименование используемой конфигурации. Встроенный в вашу панель SIP телефон - Используемая телефонная станция. Win7Pro - Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие?
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='calling' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='finished' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова
Гудок или сигнал о разъединении появляется после появления записи: SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
Ответ от поставщика услуг телефонии (UISCOM): // Дмитрий, в указанных Вами примерах наша платформа при не ответе абонента более 35 сек. автоматически поднимает трубку и поддерживает вызов. Но, насколько я понимаю, при долгом дозвоне Вы не слышите гудков? Мы проверили: гудки успешно передаются до Вашего софтфона двумя способами. Вероятно нужно обратится в поддержку 1с, которая предоставляет Вам софт. И попробовать настроить линию на другом устройстве для теста. //
На других устройствах с 1С:SIP от МИКО, такая же ситуация (пробовал на разных компьютерах, на рабочем ноуте, с гарнитурой и встроенными устройствами обработки звука). Софтфон Zoiper работает идеально.
Написал ваши вопросы в UISCOM. Фаерволов и антивирусов нет. После 35 секунд только начинают идти гудки, как и должно быть сразу после начала вызова. И где-то на 50сек звонок сбрасывается если не брать трубку. Другой конфигурации нет. На УТ базовая все работало (в большинстве случаев) без проблем до прошлой недели.
Первый вызов совершали в штатном режиме, так же как мы звоним через свое корпоративное ПО и через Zoiper.
Второй вызов совершали с включенной функцией КПВ на номере с которого звонили.
Слова тех.поддержки UISCOM: сейчас, каждый раз при подключении нового телефона вы должны будете звонить в тех.поддержку и говорить, чтобы включали на новом номере КПВ, потому что софтфон 1С работает некорректно, так быть не должно. К примеру, софтфон Zoiper работает корректно без включении функции КПВ, наша нынешняя корпоративная система так же звонит через UISCOM и она не требует включения КПВ.