Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Не работает гарнитура, 1С определяет гарнитуру по разному
 
В панели МИКО ставлю звук, выход, вход как и в microsip, хотя в панели они и сами по умолчанию ставятся, а звука нет...
Запуск перезапуск 1С не помогают, перезагрузка ПК тоже, вернее может запуститься через 20 раз запуска перезапуска и снова пропадает.
Изменено: Дмитрий - 16.09.2016 09:35:05
Не работает гарнитура, 1С определяет гарнитуру по разному
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
попробуйте софтфон  microsip , на нем будет воспроизводится ситуация?

Прекрасно работает с microsip lite.

Панель МИКО ставил на компьютерах (10-12 станциях), если возникала проблема с гарнитурой, то она как правило возникала из-за того, что панель мико почему то подхватывала системные колонки для работы по умолчанию (хотя по умолчанию в системных настройках стояла гарнитура). Удалял системные устройства и все работало.
Сейчас установил на ноутбук ASUS x201e, двое суток мучаюсь не могу нормально заставить работать панель с гарнитурой, то работает то не работает, то есть звук, то нету...закономерности в том почему то работает, то не работает, не нахожу.
Изменено: Дмитрий - 16.09.2016 08:35:31
Не работает гарнитура, 1С определяет гарнитуру по разному
 
Гарнитура 1с-кой определяется по разному.
Гарнитура logitech.
Бывает подключаешь к пк, запускаешь 1с, программа определяет гарнитуру как "Аудио устройства USB" в этом случае гарнитура работает, а если 1с определяет гарнитуру как "Logitech USB Heads" то гарнитура с панелью не работает.
В скайпе и других софтфонах гарнитура работает стабильно.

Win7
УТ 10.3
Панель - 1.2.24.8

Удалял аудиоустройства, снова устанавливал динамиками "Logitech USB Heads" и микрофоном "Logitech USB Heads" заработало, перезагрузил пк и снова не работает... На других софтфонах никаких проблем нет, что до переустановки драйверов, что после...
Изменено: Дмитрий - 15.09.2016 15:13:05
Не отображается информация информация о лицензиях., Панель телефонии -> Вкладка "Лицензии"
 
Здравствуйте. Использую панель 1.2.23.9
На вкладке "Лицензии" не выводится информация о моих лицензиях.
Ранее информация выводилась.
Изменено: Дмитрий - 02.08.2016 12:46:01
Нет гудков при исходящем звонке
 
Первый вызов совершали в штатном режиме, так же как мы звоним через свое корпоративное ПО и через Zoiper.

Второй вызов совершали с включенной функцией КПВ на номере с которого звонили.

Слова тех.поддержки UISCOM: сейчас, каждый раз при подключении нового телефона вы должны будете звонить в тех.поддержку и говорить, чтобы включали на новом номере КПВ, потому что софтфон 1С работает некорректно, так быть не должно.
К примеру, софтфон Zoiper работает корректно без включении функции КПВ, наша нынешняя корпоративная система так же звонит через UISCOM и она не требует включения КПВ.
Изменено: Дмитрий - 21.06.2016 09:33:47
Нет гудков при исходящем звонке
 
Вчера вместе с UISCOM звонили и смотрели результат.
Первый вызов:

После вызова, инженер сказал, что софтфон должен посылать в ответ (при дозвоне) гудки, но он этого не делает.

Второй вызов (клиенту на линии 055978 включена функция КПВ):

Слышимость гудков при дозвоне присутствует.
Изменено: Дмитрий - 21.06.2016 01:55:43
Нет гудков при исходящем звонке
 
Написал ваши вопросы в UISCOM.
Фаерволов и антивирусов нет.
После 35 секунд только начинают идти гудки, как и должно быть сразу после начала вызова. И где-то на 50сек звонок сбрасывается если не брать трубку.
Другой конфигурации нет. На УТ базовая все работало (в большинстве случаев) без проблем до прошлой недели.
Нет гудков при исходящем звонке
 
Ответ от поставщика услуг телефонии (UISCOM):
//
Дмитрий, в указанных Вами примерах наша платформа при не ответе абонента более 35 сек. автоматически поднимает трубку и поддерживает вызов. Но, насколько я понимаю, при долгом дозвоне Вы не слышите гудков? Мы проверили: гудки успешно передаются до Вашего софтфона двумя способами. Вероятно нужно обратится в поддержку 1с, которая предоставляет Вам софт. И попробовать настроить линию на другом устройстве для теста.
//

На других устройствах с 1С:SIP от МИКО, такая же ситуация (пробовал на разных компьютерах, на рабочем ноуте, с гарнитурой и встроенными устройствами обработки звука). Софтфон Zoiper работает идеально.
Нет гудков при исходящем звонке
 
На актуальной версии, результат такой же.
Нет гудков при исходящем звонке
 
Здравствуйте.
После набора номера долгое время нет гудков, если абонент берет трубку я его слышу, если абонент трубку не берет, то слышу звук о разъединении, гудков не слышу (или один-два гудка).

1.2.23.9 - Версия панели телефонии.
8.2.19.116 - Версия 1С Предприятие.
Управление Торговлей Базовая - Наименование используемой конфигурации.
Встроенный в вашу панель SIP телефон - Используемая телефонная станция.
Win7Pro - Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие?

SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='calling' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='finished' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова

Гудок или сигнал о разъединении появляется после появления записи:
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='3' number='sip:89024861721@voip.uiscom.ru' name='' status='current' />
Изменено: Дмитрий - 14.06.2016 11:49:17
Выскакивает форма "Настройка панели телефонии"
 
Спасибо
Выскакивает форма "Настройка панели телефонии"
 
1.2.23.9 - Версия панели телефонии.
8.2.19.116 - Версия 1С Предприятие.
Управление Торговлей Базовая - Наименование используемой конфигурации.
Встроенный в вашу панель SIP телефон - Используемая телефонная станция.
Win7Pro - Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие?

Лично мне, нужно поработать с интерфейсом вашей формы, и чтобы при этом не звонил телефон, я правлю настройки на неправильные.
Сотрудникам доступ к настройкам будем убирать, а в случае отсутствия связи с телефонией или изменением настроек у оператора, или не работающей гарнитуры, пользователь из-за постоянно всплывающей панели настроек, может разбить монитор, и как человека я его могу понять.    
Выскакивает форма "Настройка панели телефонии"
 
Здравствуйте.
Специально прописал неправильные настройки подключения, постоянно выскакивает окошко "Настройки панели телефонии". Где отключить это событие?
Закрывается панель телефонии, при открытии настроек, Запуск в качестве внешней обработки
 
Я выбрал режим "Создание информационной базы без конфигурации", думал что получится воспользоваться панелью в качестве SIP телефона.
Я не загружал в платформу никакую конфигурацию.
Изменено: Дмитрий - 21.01.2016 10:08:11
Закрывается панель телефонии, при открытии настроек, Запуск в качестве внешней обработки
 
Судя по инструкции, пользоваться панелью можно без внесения каких либо изменений в конфигурацию, достаточно просто открыть внешнюю обработку. http://wiki.miko.ru/astpanel:designer#rezhim_bez_dorabotki_konfiguracii
Обработка должна быть открыта исключительно в конфигурациях указанных в списке (http://wiki.miko.ru/astpanel:designer#konfiguracii_dlja_rossii)?
Сообщения пользователя 1 - 15 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец