Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 23 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Закрывается панель телефонии, при открытии настроек, Запуск в качестве внешней обработки
 
Здравствуйте.
Оплатил лицензию. Скачал "МИКО_ПанельТелефонииДля1С_v1.2.23.9.epf", открываю пустую конфигурацию (обычные формы, 1С 8.3, Администратор), далее Файл->Открыть->МИКО_ПанельТелефонииДля1С_v1.2.23.9.epf. Справа появляется панель, жму клавишу настройки и панель закрывается.
В чем причина?
Подключение по сети, Не вышло подключить компонент
 
С Панелью МИКО 1.2.22.5. и release_freepbx_2.11.2.4 одна база запустилась на двух ПК под разными пользователями и удалось одновременно позвонить под разными пользователями.
Спасибо.
Подключение по сети, Не вышло подключить компонент
 
Новая панель ситуацию не изменила.
Подключение по сети, Не вышло подключить компонент
 
На ПК1 конфигурация запускается без проблем.

На ПК2 под тем же пользователем выдает ошибку.

На ПК2 меню установки лицензии уже не появляется но пишет, что компонент Asterisk не подключен.
Изменено: Дмитрий - 27.02.2015 12:44:04
Подключение по сети, Не вышло подключить компонент
 
ПК2
Подключение по сети, Не вышло подключить компонент
 
В первую очередь я пробовал переустановить, результата нет.
На пк1 лежит "расшареная" база, на пк1 все запускается без проблем.
Пк2 подключен к базе по сети, на этапе поиска ключа пишет:"Не вышло подключить компонент!"
И на пк1 и на пк2 страничка http://localhost:1947/_int_/devices.html доступна, лицензии есть.


P.s. Брандмауэры выключены. Обычно сразу спрашивают про брандмауэры.
Изменено: Дмитрий - 27.02.2015 12:00:04
Подключение по сети, Не вышло подключить компонент
 
- версия панели телефонии:

В Readme и архиве номер - 1.x.23.6
При запуске системы на форме написано - 1.2.22.3
В настройках: компонента ред. 1.0.20.3, диалплан Asterisk ред.1.0.0.6

На обоих ПК установлена Win7Pro, база  "расшарена" и располагается на компьютере на котором панель телефонии запускается без проблем.
Подключение по сети, Не вышло подключить компонент
 
Здравствуйте.
Вот пробую разобраться с вашим продуктом.
прикрутил панель телефонии к конфигурации "БухгалтерияПредприятия", установил haspdinst.exe и install.cmd. Панель запустилась и я могу совершать звонки. Попробовал запустить второго пользователя в базу, в сети разместил базу, подключил ее на другом пк, запустил haspdinst.exe и и install.cmd, во время поиска лицензии пишет: "Не вышло подключить компонент!".
Подскажите, что делаю не так?
Сообщения пользователя 16 - 23 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец