Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Работа на Linux, Нестабильное поведение базы при включенной константе
 
Добрый день!

Ubuntu 14.04
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (1.4.12.125) для 1С:Управление небольшой фирмой (1.5.4.34) + 1С: CRM 2.0 (2.0.9.6) (1.4.12.125)
Версия панели была: 1.4.25.9
Взяли версию панели: 1.4.26.7

ПАНЕЛЬ РАБОТАЕТ, НО!

Если мы включаем константу: МИКО_ИспользоватьПанельТелефонии, то при запуске базы через тонкий/толстый клиент на UBUNTU база падает. Где именно - отловить не можем.
Если мы заходим с компьютера на Windows - всё ок: панель подключается и работает.

Также, если мы, выключив константу и зайдя с UBUNTU, снова включим константу - ВСЕ РАБОТАЕТ. Звонки совершаются и принимаются, но стоит нам перезапустить базу - база не запускается.
 
  1. Проверьте работу на демо базе УНФ
  2. Используйте актуальную версию панели телефонии 1.4.26.10
Под Linux CRM2 с большой вероятностью работать не будет. Уверен ЭСТИ тоже вряд ли тестировалась под этой ОС.
 
К сожалению, на тестовом доступе дали только 1.4.26.7

Сама ЭСТИ вполне работает, каких-то глюков (кроме когда включаем константу использования телефонии) нет.

Попробуем найти ошибку собственными силами.
 
Цитата
Королев Павел написал:
кроме когда включаем константу использования телефонии
Активация константы включает некоторые механизмы CRM2, к примеру некоторые модули софтфона от Рарус.
Падать может из за CRM2

Цитата
Королев Павел написал:
К сожалению, на тестовом доступе дали только 1.4.26.7
запосите пробную версию заново, вчера должны были обновить.
если придет старая - напишите нам заявку через форму обратной связи.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
запосите пробную версию заново, вчера должны были обновить.
если придет старая - напишите нам заявку через  форму обратной связи .
Сделал, но увы - там старая версия. Запросил через форму обратной связи.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Падать может из за CRM2
Да, здесь понятно.

Удивительным является то, что технологический журнал считает по-другому. :)
Мы заходим с разных компьютеров, база открывается, но секунд через 5 падает
Код
49:02.612010-0,EXCP,2,process=rphost,p:processName=ESTY_UFF,t:clientID=2378,t:applicationName=1CV8C,t:computerName=PC-88,t:connectID=511754,Exception=a01f465c-ed70-442e-ada5-847668d7a41c,Descr='src\VResourceInfoBaseServerImpl.cpp(900):
a01f465c-ed70-442e-ada5-847668d7a41c: Идентификация пользователя не выполнена
Неправильное имя или пароль пользователя'

49:02.643019-0,EXCP,2,process=rphost,p:processName=ESTY_UFF,t:clientID=2378,t:applicationName=1CV8C,t:computerName=PC-88,t:connectID=511754,Exception=a01f465c-ed70-442e-ada5-847668d7a41c,Descr='src\VResourceInfoBaseServerImpl.cpp(900):
a01f465c-ed70-442e-ada5-847668d7a41c: Идентификация пользователя не выполнена
Неправильное имя или пароль пользователя'

49:11.018145-0,EXCP,2,process=rphost,p:processName=ESTY_UFF,t:clientID=2381,t:applicationName=1CV8C,t:computerName=PC-66,t:connectID=511757,Exception=a01f465c-ed70-442e-ada5-847668d7a41c,Descr='src\VResourceInfoBaseServerImpl.cpp(900):
a01f465c-ed70-442e-ada5-847668d7a41c: Идентификация пользователя не выполнена
Неправильное имя или пароль пользователя'

49:11.018201-0,EXCP,2,process=rphost,p:processName=ESTY_UFF,t:clientID=2381,t:applicationName=1CV8C,t:computerName=PC-66,t:connectID=511757,Exception=a01f465c-ed70-442e-ada5-847668d7a41c,Descr='src\VResourceInfoBaseServerImpl.cpp(900):
a01f465c-ed70-442e-ada5-847668d7a41c: Идентификация пользователя не выполнена
Неправильное имя или пароль пользователя'
Изменено: Павел Королев - 15.04.2016 10:53:28
 
Вот что вышло нагуглить:
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=716294
Может быть поможет.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Вот что вышло нагуглить:
http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=716294
Может быть поможет.
Благодарю) У них все свелось к обновлению платформы.

В конечном счете мы определили следующее. У нас 1С падает в момент подключения или обновления аудио устройств.

В обработке (форме) есть процедура: "ОповещениеОВыполненииМетодаSIP", где после выполнения кода происходит падение базы 1С на Убунту.
Код
ИначеЕсли ИмяМетода = "ListSoundDevices" Тогда
    СписокАудиоУстройств = Новый Массив;
    Если НЕ РазобратьXML_Devices(СписокАудиоУстройств, Результат) Тогда
      SIPСофтфонПодключен = Ложь;
      Подсказка = "Панель телефонии. Ошибка подключения. Не найдены звуковые устройства!";
      СообщитьПользователю(Подсказка);
      ОбновитьСтатусТелефона(SIPСофтфонПодключен, Подсказка);
      ОтключитьсяОтСервера();
      Возврат;
    КонецЕсли; 
    SIP_ПодключитьАудиоУстройства();
    SIP_ПодписатьсяНаОтслеживаниеСостояний();
    
    НовоеСостояние = "Connected";
    ОбновитьСтатусТелефона(SIPСофтфонПодключен, "SIP софтфон подключен (" + НастройкиПользователя.ЛогинSIP + "@" + ХостAsterisk + ")");
    ОбновитьСостояниеПодключения(НовоеСостояние);

После того, как этот код закомментировал, а также закомментировал код вызова метода
Код
Попытка
      ОпОп = Новый ОписаниеОповещения("ОповещениеОВыполненииМетодаSIP", ЭтаФорма, "ListSoundDevices"); 
      SIP.BeginCallingListSoundDevices(ОпОп);
    Исключение
    КонецПопытки;
Мы получили запуск 1С без ошибки. Открыл панель (через все функции) - я позвонил/мне позвонили - работает.

Версия панели 1.4.26.10.
Изменено: Павел Королев - 15.04.2016 13:33:43
 
ПК С Ubuntu это реальная машина или виртуальная?
 
Это реальные машинЫ. У нас эта ситуация воспроизводится на разных компьютерах.
 
Я бы попробовал проанализировать результат выполнения команды "SIP.BeginCallingListSoundDevices".
Есть ли какие либо особенности?
 
Когда мы доходим до конца процедуры, после проверки метода ListSoundDevices (т.е. тот алгоритм, где НовоеСостояние = "Connected";), у нас база падает, поэтому проанализировать выполнение команды "SIP.BeginCallingListSoundDevices" мы не можем. Либо я не понял что нужно сделать. :)

Еще заметили особенность: Если панель работает (вне зависимости идет звонок или нет) - звук захватывается монопольно, т.е. звук в браузере / программах не работает. Чтобы он работал - панель должна быть закрыта.
 
Я уверен, мы можем исправить эту проблему, но пока не могу понять как воспроизвести ситуацию.
Опишите пожалуйста что за ПК используется? На рабочих местах все машины разные или однотипные?
 
Машины в принципе разные (разные процессоры, разные объемы оперативной и физической памяти). Везде x64.
Сейчас мы искали конкретную строку (путем перебора), после которой "валится" вся процедура. В конечном счете, всё свелось к тому, что программа "падает" после выполнения кода:
Код
      SIP.BeginCallingListSoundDevices(ОпОп);

Можно выбрать день и время, и мы можем просто продемонстрировать "падения" удаленно.
 
Цитата
Королев Павел написал:
Можно выбрать день и время, и мы можем просто продемонстрировать "падения" удаленно.
В демонстрации нет смысла.
Опишите конфигурацию ПК (какое железо используется) или предоставьте одну из машин для тестов.
Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)