Все оказалось просто (когда начал сравнивать все подряд настройки через отладчик). При обновлении телефонии на новый релиз у пользователя, под которым происходило обновление, слетела указанная галка.
Портнов Алексей написал: Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии. Версия 1.4.26.30 от 14 Февраля 2019
Обновили панель, проверяем.
Сейчас заметили проблему, что на компьютере, с которого обновляли - панель не работает. Чтобы она заработала - надо включить базу, где старая панель. :) Кэш чистили, внешнюю панель удаляли.
При запуске базы внешняя панель открывается, но звонок пройти не может. При исходящем звонке появляется сообщение: Не вышло набрать номер 14 убедитесь, что Ваш телефон "SIP/88" (доб. 88) подключен и набор номера возможен.
Подскажите с чем может быть проблема? Что еще можно почистить? Благодарю!
Если используем сторонний клиент (linphone, jitsi) - качество звука нас устраивает - нас слышат хорошо. Если используем панель 1.4.26.10 - звук очень плохого качества (нас слышат плохо, т.е. какая-то проблема с микрофоном).
База клиент-серверная (ЭСТИ+УНФ). Сервер Астериска находится в локальной сети.
Тестировалось на одни и тех же компьютерах и гарнитурах.
2 SIP клиента на Убунте (Linphone и панель МИКО в ЭСТИ) подключены к одному серверу. Как только мы запускаем панель - все звуки на компьютере пропадают и работает только звук в ЭСТИ.
Если мы закрываем ЭСТИ - звук на компьютере работает. Воспроизводится на разных компьютерах на одной и той же сборке Убунты
Машины в принципе разные (разные процессоры, разные объемы оперативной и физической памяти). Везде x64. Сейчас мы искали конкретную строку (путем перебора), после которой "валится" вся процедура. В конечном счете, всё свелось к тому, что программа "падает" после выполнения кода:
Код
SIP.BeginCallingListSoundDevices(ОпОп);
Можно выбрать день и время, и мы можем просто продемонстрировать "падения" удаленно.
Когда мы доходим до конца процедуры, после проверки метода ListSoundDevices (т.е. тот алгоритм, где НовоеСостояние = "Connected";), у нас база падает, поэтому проанализировать выполнение команды "SIP.BeginCallingListSoundDevices" мы не можем. Либо я не понял что нужно сделать. :)
Еще заметили особенность: Если панель работает (вне зависимости идет звонок или нет) - звук захватывается монопольно, т.е. звук в браузере / программах не работает. Чтобы он работал - панель должна быть закрыта.
Благодарю) У них все свелось к обновлению платформы.
В конечном счете мы определили следующее. У нас 1С падает в момент подключения или обновления аудио устройств.
В обработке (форме) есть процедура: "ОповещениеОВыполненииМетодаSIP", где после выполнения кода происходит падение базы 1С на Убунту.
Код
ИначеЕсли ИмяМетода = "ListSoundDevices" Тогда
СписокАудиоУстройств = Новый Массив;
Если НЕ РазобратьXML_Devices(СписокАудиоУстройств, Результат) Тогда
SIPСофтфонПодключен = Ложь;
Подсказка = "Панель телефонии. Ошибка подключения. Не найдены звуковые устройства!";
СообщитьПользователю(Подсказка);
ОбновитьСтатусТелефона(SIPСофтфонПодключен, Подсказка);
ОтключитьсяОтСервера();
Возврат;
КонецЕсли;
SIP_ПодключитьАудиоУстройства();
SIP_ПодписатьсяНаОтслеживаниеСостояний();
НовоеСостояние = "Connected";
ОбновитьСтатусТелефона(SIPСофтфонПодключен, "SIP софтфон подключен (" + НастройкиПользователя.ЛогинSIP + "@" + ХостAsterisk + ")");
ОбновитьСостояниеПодключения(НовоеСостояние);
После того, как этот код закомментировал, а также закомментировал код вызова метода
Код
Попытка
ОпОп = Новый ОписаниеОповещения("ОповещениеОВыполненииМетодаSIP", ЭтаФорма, "ListSoundDevices");
SIP.BeginCallingListSoundDevices(ОпОп);
Исключение
КонецПопытки;
Мы получили запуск 1С без ошибки. Открыл панель (через все функции) - я позвонил/мне позвонили - работает.