Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не срабатывает завершение звонка при неправильно набранном номере
 
При наборе неверного номера АТС сообщает "На данный момент все линии заняты..." после чего идут короткие гудки. При нажатии на кнопку "Завершить" программа не реагирует - короткие гудки идут ещё несколько секунд, пользователей это нервирует. В чем может быть проблема?
Конфигурация УТ 10.3, панель версии "1.0.22.3" .
Пока идут гудки события в лог не добавляются - останавливается на 44 стр. После завершения гудков происходит вывод лога до конца.
Изменено: Сасов Никита - 13.04.2016 17:13:26
 
Код
<generic event="OriginateResponse" privilege="call,all" timestamp="1460556030.711114" actionid="9b324" response="Success" channel="SIP/333-00005f88" context="from-internal" exten="12345678" reason="4" uniqueid="1460556030.58806" calleridnum="333" calleridname="PROGRAMMIST" />
Код
<generic event="Dial" privilege="call,all" timestamp="1460556030.739827" subevent="Begin" channel="SIP/333-00005f88" destination="SIP/Trunk_200047-00005f89" calleridnum="3200047" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="12345678" connectedlinename="CID:3200047" uniqueid="1460556030.58806" destuniqueid="1460556030.58807" dialstring="Trunk_200047/12345678" />
Согласно логу производится набор "странного" номера "12345678". Смотрите что происходит на телефонной станции.
Возможно вызов завершается не корректно.
 
Неважно что делает АТС. Логика простая - нажал "Завершить" звонок должен прерываться. А он продолжается, это неудобно. Вы когда трубку физического телефона кладете звонок прерываете, тут должно быть также.
 
Укажите версию используемой панели телефонии.
"1.0.22.3" - это версия компонента (скорее всего компонент Asterisk)

Цитата
Никита Сасов написал:
Логика простая - нажал "Завершить" звонок должен прерываться
Возможно вызов на АТС завершается не корректно.
Приложите скриншоты настроек панели телефонии.
 
Да я ошибся, версия панели 1.2.23.9
 
Настройки панели
 
Я воспроизвел ситуацию по вашему логу.
Сейчас мы готовим новый релиз панели телефонии. В нем описанная ситуация учтена.

Вы можете запросить у нас предварительный релиз, для этого создайте обращение через форму обратной связи.
Приложите ссылку на текущее обсуждение.
 
А этот релиз будет работать под WinXP?
 
да, поддерживается 2003 и XP
 
Есть ещё одна проблема. Лог сейчас получить не смогу, Суть следующая: Мы когда-то обсуждали с вами срабатывание автоподъёма при внутренних звонках с панели на панель: http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic1074/messages/messages/ . Тогда эту ситуацию исправили правкой на самой АТС. Этой проблемы сейчас нет, но теперь директор, у которого нет панели и обычный телефон, говорит что когда он звонит сотрудникам то срабатывает автоподъём. Может ещё чего поправить?
 
Цитата
Никита Сасов написал:
Есть ещё одна проблема. Лог сейчас получить не смогу, Суть следующая: Мы когда-то обсуждали с вами срабатывание автоподъёма
Соблюдайте порядок на форуме. На каждый новый вопрос создавайте новую тему.
Для вопросов по FreePBX есть отдельная ветка "Прочие дистрибутивы Asterisk"
Цитата
Никита Сасов написал:
Теперь директор, у которого нет панели
Я не вижу связи с нашим продуктом. Проверьте при использовании оригинального плагина "core" - вполне может быть баг в FreePBX.
В некоторых софтфонах / телефонах может быть включена функция автоответа на входящий - убедитесь, что подобных функций не применяется.

Недавно мы обновили набор плагинов для FreePBX. Актуальные версии доступна на wiki
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Я не вижу связи с нашим продуктом
Связь в том что автоподъём срабатывает у сотрудника с вашей панелью. А звонят ему с "внешнего" телефона.
Попробуем обновить плагины.
 
Цитата
Никита Сасов написал:
автоподъём срабатывает у сотрудника с вашей панелью.
предлагаю порядок действий:
  1. Воспроизведите ситуацию
  2. Снимите логи на Asterisk как в упомянутой теме на форуме
  3. Если ситуация воспроизводится - отключите панели телефонии
  4. Воспроизведите ситуацию
  5. Снимите логи на Asterisk как в упомянутой теме на форуме
  6. Если ситуация НЕ воспроизводится смотрите на разницу в логах
Создайте отдельную тему на форуме. В этой теме готов отвечать по исходному вопросу "Не срабатывает завершение звонка при неправильно набранном номере".
Читают тему (гостей: 1)