При наборе неверного номера АТС сообщает "На данный момент все линии заняты..." после чего идут короткие гудки. При нажатии на кнопку "Завершить" программа не реагирует - короткие гудки идут ещё несколько секунд, пользователей это нервирует. В чем может быть проблема? Конфигурация УТ 10.3, панель версии "1.0.22.3" . Пока идут гудки события в лог не добавляются - останавливается на 44 стр. После завершения гудков происходит вывод лога до конца.
Согласно логу производится набор "странного" номера "12345678". Смотрите что происходит на телефонной станции. Возможно вызов завершается не корректно.
Неважно что делает АТС. Логика простая - нажал "Завершить" звонок должен прерываться. А он продолжается, это неудобно. Вы когда трубку физического телефона кладете звонок прерываете, тут должно быть также.
Есть ещё одна проблема. Лог сейчас получить не смогу, Суть следующая: Мы когда-то обсуждали с вами срабатывание автоподъёма при внутренних звонках с панели на панель: http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic1074/messages/messages/ . Тогда эту ситуацию исправили правкой на самой АТС. Этой проблемы сейчас нет, но теперь директор, у которого нет панели и обычный телефон, говорит что когда он звонит сотрудникам то срабатывает автоподъём. Может ещё чего поправить?
Никита Сасов написал: Есть ещё одна проблема. Лог сейчас получить не смогу, Суть следующая: Мы когда-то обсуждали с вами срабатывание автоподъёма
Соблюдайте порядок на форуме. На каждый новый вопрос создавайте новую тему. Для вопросов по FreePBX есть отдельная ветка "Прочие дистрибутивы Asterisk"
Цитата
Никита Сасов написал: Теперь директор, у которого нет панели
Я не вижу связи с нашим продуктом. Проверьте при использовании оригинального плагина "core" - вполне может быть баг в FreePBX. В некоторых софтфонах / телефонах может быть включена функция автоответа на входящий - убедитесь, что подобных функций не применяется.
Никита Сасов написал: автоподъём срабатывает у сотрудника с вашей панелью.
предлагаю порядок действий:
Воспроизведите ситуацию
Снимите логи на Asterisk как в упомянутой теме на форуме
Если ситуация воспроизводится - отключите панели телефонии
Воспроизведите ситуацию
Снимите логи на Asterisk как в упомянутой теме на форуме
Если ситуация НЕ воспроизводится смотрите на разницу в логах
Создайте отдельную тему на форуме. В этой теме готов отвечать по исходному вопросу "Не срабатывает завершение звонка при неправильно набранном номере".