Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Выскакивает форма "Настройка панели телефонии"
 
Здравствуйте.
Специально прописал неправильные настройки подключения, постоянно выскакивает окошко "Настройки панели телефонии". Где отключить это событие?
 
  • Версия панели телефонии.
  • Версия 1С Предприятие.
  • Наименование используемой конфигурации.
  • Используемая телефонная станция.
  • Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие?
Приложите отладочные сообщения из панели телефонии
http://wiki.miko.ru/astpanel:debug
Цитата
Дмитрий написал:
Специально прописал неправильные настройки подключения
С какой целью?
Просто отключите использование панели телефонии в форме настроек на вкладке "Пользователи панели" либо укажите корректные параметры подключения.
 
1.2.23.9 - Версия панели телефонии.
8.2.19.116 - Версия 1С Предприятие.
Управление Торговлей Базовая - Наименование используемой конфигурации.
Встроенный в вашу панель SIP телефон - Используемая телефонная станция.
Win7Pro - Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие?

Лично мне, нужно поработать с интерфейсом вашей формы, и чтобы при этом не звонил телефон, я правлю настройки на неправильные.
Сотрудникам доступ к настройкам будем убирать, а в случае отсутствия связи с телефонией или изменением настроек у оператора, или не работающей гарнитуры, пользователь из-за постоянно всплывающей панели настроек, может разбить монитор, и как человека я его могу понять.    
 
Код находится в форме с именем "МодульSIP", процедура "ОбновитьСостояниеПодключения" при ошибке подключения выполняется метод
Код
ФормаНастройки = мОбщийМодуль.ПолучитьФормуНастройки();
 
Спасибо
Читают тему (гостей: 1)