Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Пропадает звук в наушниках
 
Постоянно при разговоре через панель телефонии через небольшой промежуток я перестаю слышать собеседника, помогает нажатие кнопки удержание и возврат, при этом меня он тоже не слышит в этот момент, очень похоже что включается режим удержания.
Как мне конкретно выяснить в чем проблема, может из-за внешней панели быть такая проблема?
Изменено: Andrey Nik - 05.10.2015 13:58:05
 
Код
[Connection] <connection state='Connected' code='200' />
ОстатокДнейЛицензии = "0", ТипЛицензии="MIKO SaaS", РегистрационныйНомер="MIKO-H33ZR-MQJMW-YYWKY-ABEXY"
ОстатокДнейЛицензии = "-1", ТипЛицензии="", РегистрационныйНомер=""
[Message] A device ID has been used that is out of range for your system.
[Call] <call id='2' number='sip:7№№№№№№1@192.168.101.5' name='' status='holding' var='from1c'/>
[Call] <call id='2' number='sip:7№№№№№№1@192.168.101.5' name='' status='holding' var='from1c'/>
[Message] Вызов на удержании
[Call] <call id='2' number='sip:7№№№№№№1@192.168.101.5' name='' status='current' var='from1c'/>
[Call] <call id='2' number='sip:7№№№№№№1@192.168.101.5' name='' status='current' var='from1c'/>
[Message] Вызов возвращен с удержания
[Message] Отбой вызова
[Call] <call id='2' number='sip:7№№№№№№1@192.168.101.5' name='' status='finished' var='from1c'/>
[MusicControl] Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова
Изменено: Andrey Nik - 05.10.2015 14:01:34
 
Укажите версию панели телефонии.
 
1,4,25,9
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4
 
Попробуйте понаблюдать, в панели управления звуком выключается ли звук для приложения "1С Предприятие"?
 
нет не выключается, вообще стабильно такая проблема только у меня, коллеги звонят без проблем. ОС недавно переустанавливал - так что дело врядли в ней, подозреваю что может быть связано с внешней панелью, но она не активна в данный момент. Удержание и Восстановление помогает в 100% случаев, жаль что момент когда именно отключается связь я не улавливаю чтоб вовремя нажать эту кнопку))
 
Внешняя панель не может влиять на звук. Ее задача "Представление / отображение" информации.
Попробуйте посмотреть на АТС наличие ошибок.
Читают тему (гостей: 1)