Добрый день,
Конфигурация - Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.10.167), панель - 1.4.25.4.
Проблема: при нажатии кнопки "позвонить" выдается сообщение - "у клиента не указан номер телефона", хотя на закладке "Адреса и телефоны" в поле "домашний телефон" телефон указан.
Предистория - телефоны конрагентов загружаются при обмене с сайтом. Если номер телефона скопировать (вырезать), а затем опять вставить в поле и сохранить информацию, то все ОК.
Через отладчик ситуация выглядит так - тот телефон, который виден на форме в поле "Домашний телефон" является Представлением номера, а не НомеромТелефона из контактной информации. (Процедура ЗаполнитьСписокТелефонов(СписокКонтактов)), поэтому с список телефонов контакта не попадает.
Конфигурация - Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.10.167), панель - 1.4.25.4.
Проблема: при нажатии кнопки "позвонить" выдается сообщение - "у клиента не указан номер телефона", хотя на закладке "Адреса и телефоны" в поле "домашний телефон" телефон указан.
Предистория - телефоны конрагентов загружаются при обмене с сайтом. Если номер телефона скопировать (вырезать), а затем опять вставить в поле и сохранить информацию, то все ОК.
Через отладчик ситуация выглядит так - тот телефон, который виден на форме в поле "Домашний телефон" является Представлением номера, а не НомеромТелефона из контактной информации. (Процедура ЗаполнитьСписокТелефонов(СписокКонтактов)), поэтому с список телефонов контакта не попадает.