Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 35
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Периодически не слышно вызываемого абонента
 
только что специалист компании ipmatika занимался этим вопросом - часа два минимум снимал логи и тд
В итоге сказал, что проблема скорее всего в вашей обработке...
Они свяжутся с вами для уточнения решения этой проблемы.
Окно стикера открывается при нажатии цифровых кнопок на телефоне
 
Здравствуйте,

УТ 11.1
Версия панели 1.4.25.9
MYPBX U100
Схема: Панель + внешний телефон

Часто бывает такое, что при звонке абоненту надо выбрать пункт голосового меню. Например, я звоню в компанию и при соединении открывается документ "Стикер", я его закрываю и выбираю пункт голосового меню (например, нажав цифру 1) - и у меня снова открывается документ "Стикер". Я его закрываю и снова выбираю пункт голосового меню (например, нажав цифру 2) - и у меня снова появляется документ "Стикер"

Такое поведение панели ужасно раздражает. Приходится закрывать кучу окон "Стикера"
Периодически не слышно вызываемого абонента
 
Алексей, вы лукавите, когда говорите, что вызов осуществляется аналогично набору номера напрямую.

Смотрите - когда идет вызов через панель телефонии, то телефон сам мне перезванивает, и только когда я возьму трубку - тогда начинается звонок абоненту.

Уже ни один раз наблюдалось такое, что при звонке через панель я не слышу собеседника... А при звонке напрямую - все нормально слышно.
Это очень мешает работе. Вы уже не отмахивались бы, а помогли разобраться.
Периодически не слышно вызываемого абонента
 
1С запускается на удаленном рабочем столе (RDP) в режиме 1С Предприятия (толстый клиент)
Какие именно логи на АТС мне смотреть?
Периодически не слышно вызываемого абонента
 
Здравствуйте,

УТ 11.1
Версия панели 1.4.25.9
MYPBX U100
Схема: Панель + внешний телефон

При звонке из 1С периодически не слышно клиента с самого начала разговора - только тишина в трубке.
Хотя если позже прослушать запись этого разговора, то слышно, что клиент говорил Алло-алло несколько раз.

Данная проблема возникает исключительно при звонке через вашу обработку. Напрямую через телефон таких проблем никогда не наблюдалось
Вопросы по документу "Стикер"
 
Спасибо, с поиском Партнера разобрался.
Но вот с Контактным лицом пока что нет.
В документе "Стикер" я нахожу необходимого Партнера, затем в поле "Контактное лицо" я ввожу необходимую информацию (она почему то серым цветом вводится) и нажимаю кнопку "Создать событие и контакты".

В итоге контактное лицо так и не было создано для выбранного Партнера.
Вопросы по документу "Стикер"
 
Как в документе "Стикер" при входящем звонке создать новое контактное лицо и присвоить его необходимому Партнеру?

Например, у меня в справочнике заведен Партнер ООО "Василек" и к нему не привязано ни одно контактное лицо.
Поступает звонок, открывается документ "Стикер" и в поле "Парнер" подставляется "Неизвестный контакт", а поле "Контактное лицо" остается пустым.

Мне требуется создать новое контакное лицо "Василий Васильевич" с тем номером телефона, с которого совершен звонок и привязать его к уже существующему партнеру ООО "Васлек"

Как это сделать? Я не нашел способа как в документе "Стикер" подобрать в поле "Партнер" информацию из справочника 1с.
Изменено: Пономарев Дмитрий - 22.09.2015 09:45:25
Не работает кнопка Позвонить в документе Телефонный звонок
 
так а не лучше ли вам доработать обработку? Все же в сравнении с Битриксом ваша компания значительно меньше. И не факт, что Битриксоиды будут по вас подстраиваться.
Там что на самом деле кода надо много писать? Уже давно бы написали, больше время на разговоры уходит
Ошибка в справочнике партнеров при нажатии кнопки позвонить
 
Анна, подтверждаю проблему - у меня точно так же как вы описали. Только сам до всего этого дошел.

Ну и вопрос к разработчикам - вы может быть поправите код обработки, чтобы она брала тот телефон, что уже вбит.
Ведь кнопка рядом с полем действует.
Не работает кнопка Позвонить в документе Телефонный звонок
 
помогло вот что - взял скопировал телефон из поля в это же самое поле и пересохранил контрагента/партнера http://joxi.ru/QeAO6zwSBO5b2o
Тогда дает звонить....
У нас с сайта приходят заказы и телефон уже стоит в этом поле... в чем дело то? Почему ваша обработка "не видит" этот телефон, пришедший с сайта.
Не работает кнопка Позвонить в документе Телефонный звонок
 
Скриншоты:

Заказ клиента http://joxi.ru/0KAgJgws8Lkn2l
Партнер http://joxi.ru/gV2VvbwIj5Wa2v
Контрагент http://joxi.ru/gkrDkzviDb55Ap
Контактное лицо http://joxi.ru/YxAeXg4sNkeB2y
Не работает кнопка Позвонить в документе Телефонный звонок
 
добавил эту строку - из документа "Телефонный звонок" теперь стала работать кнопка "Позвонить", но из документа "Заказ клиента" до сих пор та же ошибка.
Кнопка "Позвонить" на форме Заказа в УТ 11 выдает ошибку
 
да там не ответ дан, а отмазка. Ответа конкретного нет.
Какой то колхоз ей богу...
Не работает кнопка Позвонить в документе Телефонный звонок
 
у вас руководство вообще читает этот форум?
Вы считаете, что раз вы 1с-программист, то и все остальные должны разбираться в программировании?
Дайте конкретный четкий ответ что надо сделать, чтобы эта кнопка заработала.
Не работает кнопка Позвонить в документе Телефонный звонок
 
подтверждаю проблему - у меня точно такая же ситуация - не работает кнопка "Позвонить" ни из документа "Телефонный звонок", ни из документа "Заказ клиента"

Что значит ваш ответ
Цитата
Скорректируйте функцию "ПолучитьСсылкуНаУчастникаИзДокумента" под себя.

мы зачем что-то должны придумывать, ведь мы покупаем готовый продукт. И хотим, чтобы он работал как заявлено. Вы уж сами скорректируйте свой код и дайте нам рабочую версию.
Сообщения пользователя 1 - 15 из 35
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец