Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 30 из 35
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Кнопка "Позвонить" на форме Заказа в УТ 11 выдает ошибку
 
проверил, поправил код для команды "Позвонить", но все равно не помогло - та же ошибка
Кнопка "Позвонить" на форме Заказа в УТ 11 выдает ошибку
 
Здравствуйте,

УТ 11.1
Версия панели 1.4.25.9
MYPBX U100

поступает заказ с сайта, открываю его и нажимаю кнопку "Позвонить" - выдается ошибка "У клиента не указан номер телефона" - см. скрин http://joxi.ru/lbrRnzwI9bZYr1
Заходим в карточку клиента - там телефон указан. И если нажать по кнопке "Позвонить" у поля телефон, то звонок совершается - см. скрин http://joxi.ru/vDr89Rqh7bgjm6

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема.

УТ 11.1
Изменено: Пономарев Дмитрий - 19.09.2015 13:12:00
не работет функция прослушать запись в МИКО:Журнал Звонков
 
ipmatika выложили новую прошивку 15.20.12.203 для U100 - будет ли с ней работать из события?
Изменено: Пономарев Дмитрий - 14.09.2015 12:34:37
Не происходит переадресация на мобильный при статусе "Отошел"
 
УТ 11.1
Версия панели 1.4.25.9
MYPBX U100

В настройках панели указал
Включить переадресацию на мобильный при статусе "Отошел" = Да

Указал номер мобильного.

Ставлю статус "Отошел" и звонок не переадресовывается. Почему?
AsteriskAJAM extension падает на веб клиенте 1с
 
в Firefox такой проблемы не наблюдается
Ошибка при переходе на новую версию БСП.
 
присоединяюсь, после обновления конфигурации 1с долго не мог вкурить, почему вылетает ошибка, пока не отключил загрузку панели телефонии при старте... Вы уж поправьте.
AsteriskAJAM extension падает на веб клиенте 1с
 
Тестирую панель телефонии на веб-клиенте 1с на Google Chrome (конфигурация УТ 11.1.10.150). ОС клиента Win 7 Pro x64
При закрытии вкладки с веб-клиентом происходит прекращение работы модуля "AsteriskAJAM extension.." - см. скрин
http://joxi.ru/DBA0b5xfxL0Emy
В "стикере" при создании контрагента не подставляется его вид
 
сам уже протестировал этот момент. Поставил галку "Независимо вести партнеров и контрагентов"
Тогда при звонке через документ "Стикер" партнер создается и при желании к нему можно контактное лицо добавить.
Но вы учтите, что далеко не каждая организация ведет независимый учет партнеров и клиентов. И тогда возникает та ошибка, про которую я писал выше.
В "стикере" при создании контрагента не подставляется его вид
 
Абсолютно типовая конфигурация. Скорее всего у вас ведется независимый учет партнеров и контрагентов - см. скрин
http://joxi.ru/jgmvVpxuj46yma
В "стикере" при создании контрагента не подставляется его вид
 
Хотел еще уточнить один момент - сейчас у меня в УТ отключена галка "Независимо вести партнеров и контрагентов"
В "стикере" при создании контрагента не подставляется его вид
 
сейчас еще раз перепроверил. Партнер (он же контрагент) создается, номер ему присваивается, но в списке Партнеров (контрагентов) его не видно. Потому что не заполнено поле "Вид партнера"
Только через журнал звонков получается зайти в карточку партнера и там уже заполнить вид контрагента. Тогда в списке он появится.
Прилагаю скрин
http://joxi.ru/L4AkEgWcJzqpmq
Изменено: Пономарев Дмитрий - 10.07.2015 14:25:45
В "стикере" при создании контрагента не подставляется его вид
 
Да создать то создает партнера, а вот вид партнера (компания или частное лицо) не выставляет
В "стикере" при создании контрагента не подставляется его вид
 
Пока что только тестирую, но нашел такой момент - при попытке записать контрагента через документ "Стикер" не нахожу его в списке Контрагентов. При более детальном анализе выяснил, что контрагент все же создался, но у него не заполнено основное поле "Вид контрагента" - где заполнятся кем является контрагент - юр лицо или физ лицо.
УТ 11.1.10.150
Изменено: Пономарев Дмитрий - 10.07.2015 09:47:37
нет dll, не найдена точка входа. Ошибка после установки новой версии баннера и обновления панели
 
установка была произведена итак под Администратором.
Копирование всех DLL решило проблему, но какой то осадок остался - ведь это задача софта, а не человека копировать нужные файлы в нужную директорию.
не работет функция прослушать запись в МИКО:Журнал Звонков
 
так зачем вы тогда в вики выложили "Этап 6", описывающий добавление этого функционала именно из документа "Событие"?
Может стоит его удалить? И мне тогда получается надо удалять из конфигурации эту кнопку "ПрослушатьЗапись"?
Сообщения пользователя 16 - 30 из 35
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец