При включенной панели телефонии наблюдается большое количество вызовов сервера. Это приводит к неприятным артефактам в работе клиента 1с: всплывающие меню пропадают в момент звонка (на любой номер телефона), к сожалению это особенность платформы и пока никак не победить, иногда теряется текст в поле ввода (с этим бороться можно галочками в поле ввода).
Также было замечено довольно ощутимое падение производительности при включенной панели. Выяснилось, что виной всему запрос, находящийся в процедуре ПолучитьДанныеОбАбонентеБезКонтекста(), Обработка.MIKO_Asterisk.Форма.Форма.Форма : 8175 : РезультатЗапроса = Запрос.ВыполнитьПакет(); для версии 1.4.25.4 Я так понял, что этот запрос используется для определения местоположения звонящего, а также принадлежности его конкретному менеджеру.
Частично его недостаточная производительность связана с RLS, но больше - с тем, что этот код выполняется при каждом входящем звонке у каждого пользователя, в данном случае - 2000 раз за час.
Прошу провести работу по уменьшению вызовов сервера путем кэширования соответствующих данных на клиенте при начале работы и периодическом (допустим, раз в 5 минут, или лучше - с соответствующей настройкой) его обновлении.
Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии. Использует прокси сервер МИКО для больших проектов. При. 5+ пользователей используйте серверную 1с.
33 запроса в минуту это не так уж и много. Выполните описанные выше действия - ситуация должна улучшиться.
у меня в ТЖ идет отсечение по длительности запроса 500 мс. соответственно, если вызов был меньше, то он в ТЖ не попал. Так что потенциально таких вызовов больше, чем 1 в 2 секунды. Ну и неудобства, возникающие в клиенте с пропаданием всех выпадающих меню при звонке "соседу", когда этих звонков большое количество, напрягают пользователей.
Портнов Алексей написал: Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии. Использует прокси сервер МИКО для больших проектов. При. 5+ пользователей используйте серверную 1с.
33 запроса в минуту это не так уж и много. Выполните описанные выше действия - ситуация должна улучшиться.
В общем, поставили прокси. Проблему с пропаданием выпадающих меню и морганием курсора при "левых" звонках это не решает.
При работе с прокси МИКО в панели уже выполнены оптимальные настройки.
Все равно идут серверные вызовы, не важно, супервизор пользователь, или нет. Соответственно, в момент вызова (даже на соседние телефоны) моргает курсор, пропадают выпадающие меню у полей ввода, пользователи промахиваются мимо того места, куда хотели ткнуть, нервничают и жалуются. Используется панель версии 1.4.25.4. Были ли какие-то изменения в более новых версиях? По changelog'у не понятно. Новые версии себе не ставил, так как у меня конфигурация самописная и при обновлении требуется доработка.
В каждой из наших новых версий мы производит оптимизацию. Стараемся повысить быстродействие. Рекомендация - по возможности используйте актуальную версию.
Альтернатива - пытайтесь самостоятельно произвести оптимизацию.
Портнов Алексей написал: В каждой из наших новых версий мы производит оптимизацию. Стараемся повысить быстродействие. Рекомендация - по возможности используйте актуальную версию.
Альтернатива - пытайтесь самостоятельно произвести оптимизацию.
Обновил до последней версии, ничего не изменилось. Попробую сделать пару оптимизаций сам
Портнов Алексей написал: Какая версия платформы? Рекомендую 8.3.6, в сравнении с 8.3.5 работает шустрее (прорисовка форм).
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2100) Снизил порог записи в техножурнал до 250мс, анализ техножурнала показывает еще более печальную ситуацию: http://i.imgur.com/YGC2IYl.png Почти 3/4 загрузки сервера - от серверных вызовов, возникающих при событиях от астериска. Как раз из-за того, что на всех пользователей панели прилетают события при звонке на любой телефон и порождается серверный вызов.
Проблема все-таки актуальна. Нужно переносить получение информации о звонящем на клиента без использования сервера. Я так понимаю, она используется для автоперехвата и для вывода информации в панель в список пользователей: http://i.imgur.com/vIgYD1T.png
По вопросу производительности серверных вызовов - я оптимизировал RLS, стало намного легче. Сейчас веду работу по запоминанию на клиенте.
Главный вопрос - в пропадании выпадающих элементов при звонке на соседние телефоны. В процессе отладки выяснилось, что виной всему не серверные вызовы, а асинхронные вызовы внешней обработки. После накатывания версии 1.4.24.9 от 24 Апреля 2015 выпадающие меню (окошки выбора периода, последних выбранных элементов в интерфейсе такси, просто контекстных меню и т.п.) перестали "пропадать".
Прошу разработчиков внешней компоненты связаться с разработчиками платформы 1с, чтобы выяснить, на чьей стороне проблема и решить её. Потому что в новых конфигурациях "Режим использования синхронных вызовов расширений и внешних компонент" уже стоит в "не использовать" ради веб-клиента.
не серверные вызовы, а асинхронные вызовы внешней обработки
В ряде случаев это действительно так. К примеру вызов GetVar в асинхронном варианте ведет к "обновлено интерфейса". Все открытые меню закрываются, иногда появляются "часы" на курсоре мыши.
Новая версия переработана. Функция GetVar для тонкого клиент включена как синхронная. После выполнения инструкций по оптимизации - панель телефонии не тормозит интерфейс 1С. Тестировали на следующем стенде:
Количество записей контактной информации 1 миллион +