Здравствуйте.
Asterisk 13.26.0
1с Комплексная автоматизация 2.4.7
1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1790) 64 бит
Версия панели телефонии 1.4.26.30
Не работает история звонков. При обращении к истории звонков из 1с на сервере телефонии возникает:
-- Called 10000555@miko_ajam
-- Executing [10000555@miko_ajam:1] NoOp("Local/10000555@miko_ajam-0000006f;2", "Settings Asterisk") in new stack
-- Executing [10000555@miko_ajam:2] UserEvent("Local/10000555@miko_ajam-0000006f;2", "FromCDR,chan1c: ,Date: ,Lines: ") in new stack
-- Executing [10000555@miko_ajam:3] UserEvent("Local/10000555@miko_ajam-0000006f;2", "Refresh1CHistory,chan1c: ,Date: ") in new stack
-- Auto fallthrough, channel 'Local/10000555@miko_ajam-0000006f;2' status is 'UNKNOWN'
ds1*CLI>