Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
не работает история звонков, не работает история звонков
 
AsteriskNow используется. Атс сама находится на аутсорсинге. Где посмотреть формируемый запрос?
не работает история звонков, не работает история звонков
 
На сервере переносили папку /var/log/asterisk указав в asterisk.conf другое расположение этой папки. После этого перестала загружаться история.
не работает история звонков, не работает история звонков
 
Добрый день!
v. 1.2.21.8 для обычных форм. После перехода на новый сервер перестала работать история звонков. Подскажите в чем может быть причина
Перестал выполнятся набор номера, Перестал выполнятся набор номера
 
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. v. 1.2.22.1 для обычных форм. Перестал выполнятся набор номера. Никаких обновлений ни на астериске, ни в панели не производилось. в логах панели пишет:

Инициирован звонок с SIP/103,CustomPresence:103 на номер 89203721799 <ajax-response><response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='5975f' message='Originate successfully queued' /></response>
</ajax-response>

Был выполнен набор номера 89203721799 ....
Внешнее событие:  <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="OutgoingSpoolFailed" uniqueid="1425362645.212" accountcode="" oldaccountcode="" />

Внешнее событие:  <generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="OutgoingSpoolFailed" uniqueid="1425362645.212" cause="16" />

Внешнее событие:  <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="OutgoingSpoolFailed" uniqueid="1425362645.212" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" accountcode="" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />

Внешнее событие:  <generic event="OriginateResponse" privilege="call,all" actionid="5975f" response="Failure" channel="SIP/103,CustomPresence:103" context="from-internal" exten="89203721799" reason="0" uniqueid="&lt;null&gt;" calleridnum="103" calleridname="POLEZHAJ M." />
перестала работать история звонков, перестала работать получение истории звонков
 
Просто не понятно почему перестала работать, никаких обновлений не происходило. Хотелось бы понять почему возникает ошибка. Ошибку в логах астериска прикрепила
перестала работать история звонков, перестала работать получение истории звонков
 
Здравствуйте!
v. 1.2.21.8 для обычных форм. Ничего не меняли, перестала получатся история звонков. Сообщения из логов телефонии при запросе истории:
Инициирован запрос CDR  <ajax-response><response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='78219' message='Originate successfully queued' /></response>
</ajax-response>

Внешнее событие:  <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000555" context="miko_ajam" uniqueid="1422858306.6102" />

Внешнее событие:  <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;2" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000555" context="miko_ajam" uniqueid="1422858306.6103" />

Внешнее событие:  <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" uniqueid="1422858306.6102" accountcode="" oldaccountcode="" />

Внешнее событие:  <generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" calleridnum="" calleridname="" uniqueid="1422858306.6102" cid_callingpres="67 (Number Unavailable)" />

Внешнее событие:  <generic event="LocalBridge" privilege="call,all" channel1="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" channel2="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;2" uniqueid1="1422858306.6102" uniqueid2="1422858306.6103" context="miko_ajam" exten="10000555" localoptimization="No" />

Внешнее событие:  <generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="Refresh1CHistory" uniqueid="1422858306.6103" channel="SIP/101" date="2015-02-02" />

Внешнее событие:  <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;2" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="" calleridname="" connectedlinenum="" connectedlinename="" uniqueid="1422858306.6103" />

Внешнее событие:  <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="" calleridname="" connectedlinenum="" connectedlinename="" uniqueid="1422858306.6102" />

Внешнее событие:  <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" uniqueid="1422858306.6102" accountcode="" oldaccountcode="" />

Внешнее событие:  <generic event="OriginateResponse" privilege="call,all" actionid="78219" response="Success" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" context="" exten="" reason="4" uniqueid="1422858306.6102" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" />

Внешнее событие:  <generic event="HangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;2" uniqueid="1422858306.6103" />

Внешнее событие:  <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;1" uniqueid="1422858306.6102" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" accountcode="" cause="0" cause_txt="Unknown" />

Внешнее событие:  <generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;2" uniqueid="1422858306.6103" cause="16" />

Внешнее событие:  <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000555@miko_ajam-000008d7;2" uniqueid="1422858306.6103" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" accountcode="" cause="0" cause_txt="Unknown" />

На астериске история есть. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина
ограничение по времени для обработки звонков
 
Разобрались, спасибо за помощь!
ограничение по времени для обработки звонков
 
не совсем, изначально звонок проверялся на время, если время рабочее (с 9-00 до 18-00), то звонок переходил на группу, а если время не рабочее, то проигрывался звуковой ролик. Теперь же этот ролик не проигрывается, т.к. звонок сразу отрабатывается на группу, минуя настройку атс.
ограничение по времени для обработки звонков
 
Здравствуйте!
v. 1.2.21.8 ут 10.3
Возникла такая проблема. Изначально атс принимала звонки и сравнивала с временной группой, где указывалось время работы организации, если время не совпадало, то проигрывался звуковой ролик. Теперь звонок сразу с атс перехватывается и звуковой ролик не проигрывается, возможно ли исправить?
Запись звонка по контрагентам
 
Для заказа доработки обращаться на help@miko.ru? Сколько примерно будет стоить подобная доработка?
Изменено: Матвеева Татьяна - 08.10.2014 21:43:01
Запись звонка по контрагентам
 
Добрый день!
v. 1.2.21.8, ут 10.3
Подскажите, пожалуйста, можно ли получить запись звонка (из истории) по конкретному контрагенту(номеру)
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
Из интерфейса freepbx всё работает корректно, письмо на help@miko.ru отправили. Спасибо.
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
Такого файла нет, он его ищет по такому пути Records/var/spool/asterisk/monitor/out-89162032092-107-20141006-133904-1412588344.1225.wav. А на сервере файлы записи звонков хранятся вот так http://joxi.ru/G3kzVP3JTJArXUY2gi0. Т.е. еще разбивка по датам
Изменено: Матвеева Татьяна - 07.10.2014 09:26:53
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
Логи прикрепили
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
Добавили в файл extenshion.conf строки:
[miko_ajam]
exten => 10000666,1,NoOP(dounload file from Asterisk)
; для типа Records
exten => 10000666,n,UserEvent(StartDownloadRecord,Channel: ${chan},FileName: ${port}/${path}/${recfile})
; для типа FAX
exten => 10000666,n,UserEvent(StartDownloadFax,Channel: ${chan},FileName: ${port}/${path}/${recfile})
; для типа Records
exten => 10000666,n,UserEvent(FailDownloadRecord,Channel: ${chan})
; для типа FAX
exten => 10000666,n,UserEvent(FailDownloadFax,Channel: ${chan})
exten => 10000111,n,Answer()
exten => 10000111,n,Hangup()

Но путь возвращает всё равно некорректный.
Изменено: Матвеева Татьяна - 04.10.2014 21:31:24
Сообщения пользователя 1 - 15 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец