Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
А на сервере записи хранятся вот так http://joxi.ru/REMuVP3JTJA6Xa2bAUw
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
вот такое значение в $recdir.$_GET['view']
/var/spool/asterisk/monitor/q-0001- 74953455454-20141003-093903-1412314734.84519.wav
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
Удаление того блока не помогло. http://joxi.ru/Oj8uVIwyTJBgedwnw5w
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
Т. е. ошибка возникает при обращении к файлу(прикреплен) на строчке $chk_summ!=$str?
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
Доступ точно есть: telnet 192.168.0.8 отработала и если мы попытаемся в браузере набрать 192.168.0.8: 80, то http://joxi.ru/MfgsVIwyTJDFAitd_wg откроется конфигурация. Кстати, если открывать ссылку на запись в другом браузере, то ошибка несколько иная http://joxi.ru/tfgsVP3JTJAHTOf_lIQ.
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
Добрый день!
v. 1.2.21.8 ут 10.3
При нажатии на кнопку "скачать запись разговора" в браузере открывается ссылка
http://192.168.0.8/admin/1c/download/index.php?type=Records&view=q-0001-+79287886484-20141002-091845-1412227116.81885.wav&checksum=5d1492b5bd84b2ff66672f5bd77a7302b0a33020.
Результат: Connection refused: 192.168.0.8:80
Подскажите в чем может быть проблема.
[ Закрыто] перехват звонков
 
Да, Вы были правы. После переназначения профиля, перевод звонков идет на корректный номер. Спасибо.
Виды номеров
 
Добрый день!
Версия панели 1.2.21.8.
Необходимо реализовать следующую ситуацию: у каждого сотрудника два вида телефона: "исходящий" для совершения исходящих звонков и "входящий" для приема звонков соответственно.
Подскажите как это можно сделать. Сейчас в панели создали у каждого сотрудника два вида номеров "входящий"-основной и "исходящий". Звонки на телефоны вида "входящий" принимаются, но не можем настроить панель так, чтобы звонки совершались с номеров с типом "исходящий".
[ Закрыто] перехват звонков
 
Спасибо, ещё раз всё перепроверим
[ Закрыто] перехват звонков
 
Пробовали. указывали следующим образом http://joxi.ru/HJ8qVIwyTJDYAqpesbs. Но по истечении срока звонок перебрасывается всегда на один и тот же внутренний номер 104, вне зависимости от настройки "номер резерев"
[ Закрыто] перехват звонков
 
Версия панели 1.2.21.8.
перехват звонков менеджером работает. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, что если менеджер не смог ответить в течении определенного времени звонок переводился на другой номер?
Сообщения пользователя 16 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец