Доступ точно есть: telnet 192.168.0.8 отработала и если мы попытаемся в браузере набрать 192.168.0.8: 80, то http://joxi.ru/MfgsVIwyTJDFAitd_wg откроется конфигурация. Кстати, если открывать ссылку на запись в другом браузере, то ошибка несколько иная http://joxi.ru/tfgsVP3JTJAHTOf_lIQ.
Добрый день! Версия панели 1.2.21.8. Необходимо реализовать следующую ситуацию: у каждого сотрудника два вида телефона: "исходящий" для совершения исходящих звонков и "входящий" для приема звонков соответственно. Подскажите как это можно сделать. Сейчас в панели создали у каждого сотрудника два вида номеров "входящий"-основной и "исходящий". Звонки на телефоны вида "входящий" принимаются, но не можем настроить панель так, чтобы звонки совершались с номеров с типом "исходящий".
Пробовали. указывали следующим образом http://joxi.ru/HJ8qVIwyTJDYAqpesbs. Но по истечении срока звонок перебрасывается всегда на один и тот же внутренний номер 104, вне зависимости от настройки "номер резерев"
Версия панели 1.2.21.8. перехват звонков менеджером работает. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, что если менеджер не смог ответить в течении определенного времени звонок переводился на другой номер?