Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 23 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Проблемы с событиями
 
Вот звонит клиент -
Код
Внешнее событие:  <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="SIP/external-000024e9" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="91615XXXXX" calleridname="91615XXXXX" accountcode="" exten="8495775XXXX" context="incoming" uniqueid="1416236534.13320" />
Вот мы перехватываем вызов -
Код
Перехват звонка из на ответственного менеджера  91615XXXXX
Внешнее событие:  <generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="Interception" callerid="8891615XXXXX" channel="SIP/external-000024e9" />

Внешнее событие:  <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/7001@phones-00000604;1" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="7001" context="phones" uniqueid="1416236534.13321" />
Вы пользуетесь последним uniqueid, а в CDR базу пишется первый. В итоге при перезапуске все "привязанные" события теряются.
 
Документ "Событие" в первую очередь ассоциируется с переменной канала "CDR(linkedid)"
Код
// Корректируем идентификатор с учетом Asterisk 1.8+
linkedid = ПолучитьПеременнуюКанала(СтрочкаЗвонка.Канал1 , "CDR(linkedid)");
В пределах одного вызова этот идентификатор един для всех порожденных каналов.
Соответственно, запрос истории звонков должен возвращать именно поле "linkedid" вместо обычного "uniqueid".
Пример "наиболее полного" запроса истории есть по ссылке.

Кроме того, необходимо настроить "динамическое" получение истории, должны возвращаться дополнительные поля: имя файла записи и  linkedid.
 
>Соответственно, запрос истории звонков должен возвращать именно поле "linkedid" вместо обычного "uniqueid".
"Вместо" или "вместе"?

О'кей. Из базы возвращается linkedid, но пишите и заносите в историю вы звонок по uniqueid.

Динамическое получение истории сделал, однако нет уверенности, что оно работает и как проверить - тоже непонятно.

Вчера показывал работу панели руководству, в целом понравилось но вот эта проблема все еще мешает.
Изменено: gennady.marchenko@gmail.com - 18.11.2014 15:01:33
 
Код
Из базы возвращается linkedid, но пишите и заносите в историю вы звонок по uniqueid. 
Как проверяете? В отладке видно?
Код
Динамическое получение истории сделал, однако нет уверенности, что оно работает и как проверить - тоже непонятно. 
Просто совершите звонок, в истории звонков появится новая запись. Правой кнопкой мыши откройте детальную информацию. Должно появиться имя записи разговора.

При включенной отладке, при поступлении "динамической" истории звонков идентификатор звонка будет заполнятся значением linkedid.
 
>Как проверяете? В отладке видно?
Да в отладке при звонке 2 значения uniqueid, затем при принятии и последующем завершении вызова в истории появляется запись об этом звонке с одним из uniqeueid
 

>Должно появиться имя записи разговора.
Не появляется.

>будет заполнятся значением linkedid.
Не заполняется. Хотя событие в дебаге есть:
Цитата
Код
Внешнее событие:  <generic event="CEL" privilege="call,all" eventname="BRIDGE_START" accountcode="" calleridnum="8916XXXXXXX" calleridname="XXXXXXX" calleridani="XXXXXXX" calleridrdnis="" calleriddnid="" exten="s" context="macro-stdexten" channel="Local/7001@phones-0000000b;2" application="Dial" appdata="SIP/7001,60,TWwr" eventtime="2014-11-18 19:15:08" amaflags="DOCUMENTATION" uniqueid="1416327307.26" linkedid="1416327307.24" userfield="" peer="SIP/7001-00000003" peeraccount="" extra="" />
Но при последующей загрузке и запросе данных cdr с сервера все есть. И linkedid (его значение) и файл в расшифровке.
Изменено: gennady.marchenko@gmail.com - 18.11.2014 19:21:09
 
Цитата
gennady.marchenko@gmail.com написал:
Не заполняется. Хотя событие в дебаге есть:
Панель телефонии игнорирует event типа "CEL". Интерес представляют event типа "CDR".
 
Эту проблему решили. Но в истории звонков упорно не отображается наличие заведенных событий. Что делать?
 
Варианты:
  • Заказать работы по внедрению / анализу проблемы нам.
  • Проверить выполнение инструкций по интеграции.
Сообщения 16 - 23 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)