Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Проблемы с событиями
 
1. Если я заполняю и сохраняю событие которое открылось автоматически при поступлении звонка, то затем в истории звонков нет пометки о том, что событие было зарегистрировано.
2. При клике в истории на звонок, к которому событие было зарегистрировано, но не отобразилось, панель предлагает создать новое событие.
3. Если создавать и сохранять событие после звонка, кликнув по нему в истории событий, то после нажатия "обновить историю" метка появляется, а при повторном нажатии - открывается заранее сохраненное событие.

Как исправить 1 и 2?
Как сделать, чтобы не надо было жать "обновить историю", чтобы видеть привязанные события?
Изменено: gennady.marchenko@gmail.com - 13.11.2014 16:43:07
 
Укажите версии используемого ПО.
  • Версия обработки 1С
  • Версия конфигурации 1С
 
Версия панели:
1.2.21.8

Версия компоненты 1.0.20.2 Версия обработки 1.2.21.5

Конфигурация 1C:
Управление производственным предприятием, редакция 1.2 (1.2.24.2)
 
Используйте актуальную версию панели телефонии - 1.2.22.3.
 
>Используйте актуальную версию панели телефонии - 1.2.22.3.
Спасибо. Надо писать новый запрос на получение? Есть ли документация, как следует обновлять её?
 

Цитата
Как сделать, чтобы не надо было жать "обновить историю", чтобы видеть привязанные события?

Необходима доработка со стороны 1С.
После записи документа "Событие", необходимо оповещать прочие формы методом:

Оповестить("Запись", СсылкаНаСобытие);
  • СсылкаНаСобытие - ссылка на документ "Событие"

  • "Запись" - фиксированная строка.
 
Цитата
gennady.marchenko@gmail.com написал:
Есть ли документация, как следует обновлять её?
Запросить можно тем же способом.
Для обновления, просто замените обработку в конфигурации на новую. Действие "Заменить на внешнюю обработку, отчет...".
 
Заменил на панель версии
1.2.22.1

Но ничего не изменилось.
 
>>Используйте актуальную версию панели телефонии - 1.2.22.3.
Ссылка приходит на версию 1.2.22.1, запросил вчера, запросил сегодня - один фиг. Так что при всем желании никак не получается её использовать.
 
  1. Нужна доработка со стороны 1С, согласно моему сообщению.

  2. Более новая версия доступна только тем, кто приобрел лицензию. Версия "демо" обычно запаздывает в релизе.
 
2. К сожалению мы не сможем стать вашими клиентами до тех пор, пока я не удостоверюсь, что весь заявленный вами функционал работает.
Т.е. это моя задача - проверить, работает или нет и выдать техническое заключение для покупки. Один из наших партнеров уже купил решение "куском" вместе с АТС без наших консультаций, повторно наступать на грабли мы не хотим :)

У меня остался только этот вопрос (не привязываются уже созданные события к номерам в истории и, как следствие, не отображается их, событий, наличие в истории звонков), поскольку все остальное я с вашей помощью наладил. Если мы сами или с вашей помощью сможем его решить, то моя работа будет закончена - я смогу рекомендовать ваше решение руководителям для покупки.

Если это можно исправить новой версией, то мне бы хотелось её получить. Если нет - то получить рекомендации по исправлению.
Изменено: gennady.marchenko@gmail.com - 14.11.2014 15:15:45
 
Новая версия не поправит этот момент.
Нужна доработка со стороны 1С, согласно моему сообщению. Необходимо привлечь программиста 1С.
Пример: в форме документа "Событие" вклиниться в обработчик "ПриЗаписи"
Код
// Обработчик события ПриЗаписи формы.
//
Процедура ПриЗаписи(Отказ)

   // *** *** *** 
   // ТУТ КАКОЙ ТО ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ НУЖНО СОХРАНИТЬ
   // *** *** *** 
   
   // PT1C // НАЧАЛО
   Если НЕ Отказ Тогда
      Оповестить("Запись", Ссылка);
   КонецЕсли; 
   // PT1C // КОНЕЦ
КонецПроцедуры // ПриЗаписи()
 
Я прошу прощения,

То ли я плохо понял, то ли плохо сказал, но привязка события к номеру в истории разве не ваш базовый функционал?
Разве по 2-му клику в истории не должно показываться уже заведенное по этому звонку событие, вместо предложения завести еще одно?

Если так, то о какой "доработке" вы говорите? С кнопкой "обновить историю" все более-менее понятно, тут вопросов нет.
Изменено: gennady.marchenko@gmail.com - 17.11.2014 10:29:14
 
Многое зависит от:
  • Конфигурации 1С
  • Версии технологической платформы 1С
  • Версии Asrteisk
  • Прочих факторов...
Для конкретного, текущего, случая с УТ 10.3 необходима доработка.
 
Выполнили ваши рекомендации, однако ситуация не изменилась, даже если привязка есть она в истории не отображается, и после перезапуска опять может оказаться, что событие не привязано.
Сообщения 1 - 15 из 23
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)