1. Если я заполняю и сохраняю событие которое открылось автоматически при поступлении звонка, то затем в истории звонков нет пометки о том, что событие было зарегистрировано. 2. При клике в истории на звонок, к которому событие было зарегистрировано, но не отобразилось, панель предлагает создать новое событие. 3. Если создавать и сохранять событие после звонка, кликнув по нему в истории событий, то после нажатия "обновить историю" метка появляется, а при повторном нажатии - открывается заранее сохраненное событие.
Как исправить 1 и 2? Как сделать, чтобы не надо было жать "обновить историю", чтобы видеть привязанные события?
>Используйте актуальную версию панели телефонии - 1.2.22.3. Спасибо. Надо писать новый запрос на получение? Есть ли документация, как следует обновлять её?
Запросить можно тем же способом. Для обновления, просто замените обработку в конфигурации на новую. Действие "Заменить на внешнюю обработку, отчет...".
>>Используйте актуальную версию панели телефонии - 1.2.22.3. Ссылка приходит на версию 1.2.22.1, запросил вчера, запросил сегодня - один фиг. Так что при всем желании никак не получается её использовать.
2. К сожалению мы не сможем стать вашими клиентами до тех пор, пока я не удостоверюсь, что весь заявленный вами функционал работает. Т.е. это моя задача - проверить, работает или нет и выдать техническое заключение для покупки. Один из наших партнеров уже купил решение "куском" вместе с АТС без наших консультаций, повторно наступать на грабли мы не хотим :)
У меня остался только этот вопрос (не привязываются уже созданные события к номерам в истории и, как следствие, не отображается их, событий, наличие в истории звонков), поскольку все остальное я с вашей помощью наладил. Если мы сами или с вашей помощью сможем его решить, то моя работа будет закончена - я смогу рекомендовать ваше решение руководителям для покупки.
Если это можно исправить новой версией, то мне бы хотелось её получить. Если нет - то получить рекомендации по исправлению.
Новая версия не поправит этот момент. Нужна доработка со стороны 1С, согласно моему сообщению. Необходимо привлечь программиста 1С. Пример: в форме документа "Событие" вклиниться в обработчик "ПриЗаписи"
Код
// Обработчик события ПриЗаписи формы.
//
Процедура ПриЗаписи(Отказ)
// *** *** ***
// ТУТ КАКОЙ ТО ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ НУЖНО СОХРАНИТЬ
// *** *** ***
// PT1C // НАЧАЛО
Если НЕ Отказ Тогда
Оповестить("Запись", Ссылка);
КонецЕсли;
// PT1C // КОНЕЦ
КонецПроцедуры // ПриЗаписи()
То ли я плохо понял, то ли плохо сказал, но привязка события к номеру в истории разве не ваш базовый функционал? Разве по 2-му клику в истории не должно показываться уже заведенное по этому звонку событие, вместо предложения завести еще одно?
Если так, то о какой "доработке" вы говорите? С кнопкой "обновить историю" все более-менее понятно, тут вопросов нет.
Выполнили ваши рекомендации, однако ситуация не изменилась, даже если привязка есть она в истории не отображается, и после перезапуска опять может оказаться, что событие не привязано.
Сообщения
1 - 15 из 23
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец