После обозначения переменных в extensions.conf получение истории заработало. Хорошо бы указать это в документации "универсальная" -- http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk_v6, поскольку документация для freePBX совсем в другом месте. Теперь не работает 1C_Download.php,
Код
1C_Download.php: SEVERE PROGRAMMING ERROR: For portability, FIELDS must be surrounded by SINGLE QUOTES ('), yet none were found. Continuing.
-- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (FailDownloadRecord,Channel:SIP/7001)
-- <Local/10000666@miko_ajam-000000a9;2>AGI Script 1C_Download.php completed, returning 4
тоже непонятно, где он ищет и ищет ли вообще (учитывая выдаваемую ошибку).
То, что она не определена я вижу и сам, я не вижу, чтобы у вас в документации (wiki, не для freepbx, а универсальная) было написано, что я в ВАШИХ скриптах, вашего продукта должен её определять сам и где я это должен делать.
Не вижу тут ничего особенно смешного, может плохо смотрю?
Если вы НЕ поддерживаете работу с обычным asterisk'ом, ну так прямо и напишите, зачем людей в заблуждение вводить? Для нас важно, чтобы мы могли работать с нашей АТС, иначе никакого смысла покупать ваш продукт нет.
>Что не понятно из описания работы приложения? Все понятно. Непонятно, почему "приложение" написанное вами не работает.
Когда я вас спрашиваю - вы отвечаете "ну переменная же не определена", когда я спрашиваю "где она должна быть определена и почему вы не указали это в документации" вы отвечаете мне "есть другой набор скриптов".
>Существует более универсальный набор скриптов. Что не понятно в его использовании? Где в документации написано, что я должен его использовать, а не то, на что дали ссылку при скачивании? Я пытаюсь вам сообщить про пробелы в вашей документации или ваших скриптах чтобы вы могли их устранить и получить таким образом больше клиентов и денег за продажу вашего ПО. В т.ч. нам. Видимо я что-то делаю не так и вы не заинтересованы в этом.
В документации нигде не упоминается используемый скрипт. Все понятно. Непонятно, почему "приложение" написанное вами не работает. Скрипт разработан для FreePBX 2.8 (elastix) и 2.11 (freepbx distro) и исправно работает на этих сборках (хотя я до конца не понял откуда именно был взят вами скрипт).
Где в документации написано, что я должен его использовать, а не то, на что дали ссылку при скачивании? Нигде.
>В документации нигде не упоминается используемый скрипт. Давайте попробуем вместе ctrl-f нажать и поискать по указанной ссылке: -- Executing [10000666@miko_ajam:2] NoOp("SIP/104-00000016", "internal calling application: 10000666 1C_Download";) in new stack -- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_Download.php
>Скрипт разработан для FreePBX 2.8 (elastix) и 2.11 (freepbx distro) и исправно работает О'кей. Для обычного asterisk нет, но есть какие то другие скрипты, которые в теории должны работать, я правильно вас понял?
Ок, выбирайте: либо мы пробуем Вам помочь или разводим тут холивар и споры. Мне больше нравится первый вариант. На второй отвечать не буду, просто закрою эту тему.
все эти файлы есть в дистрибутив по указанной ссылке. предполагается, что имя файла записи храниться в колонке recordingfile, если колонка не существует, то поиск производиться по userfield.
убедитесь, что эти поля заполняются в таблице cdr записей. В вашем случае эта таблица может называться как PT1C_cdr.
С download более менее разобрался, playback тоже работает. Указанные вами скрипты пока ставить не стал - немного изменил существующие. Ваши замечания по поводу обязательного наличия recordingfile и его заполнения были полезны, но к сожалению не смотря на наличие колонки recordingfile все равно используется userfield.
Остались еще вопросы (лучше их задать в новой теме или тут же?):
1. При входящем звонке открывает событие "телефонный звонок (исходящий)", хотелось бы (входящий). 2. При указании резервного телефона при невозможности ответить посылает АТС для набора номер в формате "XX-XX" (1С исправляет сама 4 знака на 2-2 автоматически, при вводе резервного номера в поле) вместо "XXXX", есс-но АТС отвечает, что такого номера нет. 3. Нет пункта "включить переадресацию" 4. Не добавляет "9" перед номерами когда жмем "перезвонить".
Используется конфигурация 1С: CRM? Судя по всему необходима доработка со стороны 1С. После записи события и его повторного открытия "направление звонка" сохраняется?
Решается настройкой со стороны 1С. Функция относится к конфигурации. Называется наподобие "шаблоны номеров". См. настройках программы.
Переадресация доступна только для АТС Askozia.
А где Вы настроили добавление этого префикса?
Сообщения
1 - 15 из 20
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец