Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Проблема с интеграцией панели в УТ11
 
извините, конфигурацию вышлю завтра, проблемы с интернетом у клиента.....
а сторонний софтфон будет звонить из 1с?
 
файл конфигурации загрузил
Лиситея20140821.zip (339.23MB
 
Цитата
а сторонний софтфон будет звонить из 1с?
Что Вы имеете в виду?
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Цитата а сторонний софтфон будет звонить из 1с? Что Вы имеете в виду?
есть ли возможность при использовании стороннего софтфона набирать номер клиента в 1с, а звонить будет например microsip
 
да, это основной режим работы.
 
каким образом это настраивается? используется ли при данном использовании лицензия на мико панель?
 
Тестовый стенд:
  • 1С:Предприятие 8.3.5.109
  • Управление торговлей, редакция 11.1.2.9
  • Терминальный сервер windows 2012
  • Режим работы - файловый
Как воспроизвести проблему:
  1. Настраиваем панель телефонии для работы со встроенным софтфоном.
  2. При запуске 1С НЕ открываем обработку (форма должна быть закрыта).
  3. Совершить исходящий звонок из карточки пользователя.
Результат:
  • Нет возможности управлять вызовом.
  • При ручном открытии панели телефонии нет активной линии.
Ошибка проявилась при переходе на технологическую платформу 8.3.

Исправлено в панели телефонии версии 1.x.22.7.

Напишите запрос на help@miko.ru  со ссылкой на эту тему. Я предоставлю Вам новую версию панели телефонии.
 
Цитата
каким образом это настраивается? используется ли при данном использовании лицензия на мико панель?
с программным телефоном (софтфоном) ситуация аналогичная.
 
Во всех последующих письмах на эту тему сохраняйте, пожалуйста, в поле "Subject/Тема" присвоенный письму уникальный номер [MIKO_ID#2014082110000044].
 
Выслал.
Сообщения 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)