Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
не определяется контрагент в 1С, не определяется контрагент в 1С при входящем звонке
 
Почему не определяется контрагент по номеру входящего звонка. В каком виде и где должен быть указан номер телефона контрагента в 1С Напомню, версия 1С: УПП 1.3
В качестве IP АТС стоит Asterisk NOW 2.11.0.37
 
Цитата
В каком виде и где должен быть указан номер телефона контрагента в 1С
В том, в котором номер определяется при входящем звонке.
Лучше всего заполнять номер телефона в одном формате:
К примеру +7 495 2293042 - с кодом города и кодом страны.
Если разные VOiP провайдеры возвращают номера в различном формате, в настройках панели телефонии, на вкладке "Константы"

задайте параметр "Длина номера для хранения" в значение 9.
 
Не определяется номер звонящего контрагента.
Прилагаю screenshot.jpg и логфайл log.txt

В приведенном мной примере контрагент имеет номер 108 (внутренний).
Пробовал номер контрагента менять на номер своего мобильного (937XXXXXXX) и звонить с него, но результат тот же - имя контрагента не определяется (хотя контрагент с таким телефоном присутствует в базе).

Использую 1С+Астериск панель совмесно с FreePBX, на стороне FreePBX ваши последние модули (core 2.11.0.30 недавно выложенный вами), на стороне 1С запускаю обработку МИКО_ПанельТелефонииДля1С_v1.2.21.8.epf (через файл->открыть, без интеграции в конфигурацию). 1С - УПП 1.3

Также еще один вопрос.
В инструкции (http://wiki.miko.ru/astpanel:manual  :o  rdinary) сказано, что :
"Программа «Панель телефонии Asterisk для 1С» обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В «Панель телефонии Asterisk для 1С» помещается информация о сотруднике и его внутреннем номере"
Скажите, как добавлять в список сотрудников с их номерами ?
screenshot.jpg (225.88 КБ)
Изменено: f-kons - 06.08.2014 14:25:42
 
Ознакомьтесь с документацией:
  1. Встраивание в конфигурацию 1C
  2. Настройка в режиме 1C:Предприятие 8
  3. Инструкции для версии 1.2.21.1.
  • Воспользуйтесь советом, который дан в ответе выше.
  • Встройте панель телефонии в конфигурацию.
  • Назначьте пользователям внутренние номера в настройках панели, вкладка "Пользователи панели"
Читают тему (гостей: 1)