Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
RSS
Недоступный функционал
 
Приветствую.

Конфигурация: Управление Торговлей 11.1.5.16.
Платформа: 8.3.4.465.

Есть несколько вопросов по функционалу:
1. Для выхода на город/межгород у нас используется префикс 9. Неужели нет функции конвертации префикса? Ведь многие компании звонят через 9-ку.
Например, набираю номер 93363777, а панель конвертирует его в 78123363777 и ищет компанию по данному номеру.




2. Не могу найти функции "Вмешаться в разговор", "Подслушать разговор коллеги" и "Отправка факсимильного сообщения". Хотя опция "Супервизор" в настройках пользователя выставлена.




3. Статусы не срабатывают (выбранное устройство: телефон): звонок как шёл на стационарный телефон так и идёт. Подскажите направление куда смотреть.

4. Записи разговоров не скачать и не прослушать. Сообщает "Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK". Таблица PT1C_cdr создалась и предыдущие звонки в неё скопировались. Однако более ничего не пишется. Таблица же cdr как пополнялась новыми звонками, так и пополняется. Звонки пишутся все.
Так же была автоматом создана и таблица cel в базе данных asteriskcdrdb. И она пуста. Хотя ровно точно такая же была создана мною задолго до этого в базе данных asterisk и успешно пополняется событиями.
5. Как отправлять факс во время разговора?
6. Немного смущает кирпичный цвет статуса у надписи "Телефон подключен" ))) Не должен ли он быть зелённым и не означает ли этот цвет, что не весь функционал включен?
Изменено: kornachev - 30.04.2014 14:52:39
 
Мой основной вопрос:
PT1C_cdr - Предполагаю, что Вы настроили АТС на базе FreePBX плагином.
Панель телефонии версии 1.4.20.15 не будет рабоать с этим плагином.
Сегодня выйдет новая версия 1.x.21.7.

Для активации режима супервизора необходимо для пользователя в настройках установить соответствующую настройку вкладка "Пользователи панели".

Статусы для АТС FreePBX носят только уведомительный характер. На маршрут звонка не влияют.
Факс можно отправить только в версии 1.x.21.7.

Цитата
Для выхода на город/межгород у нас используется префикс 9
Такой функционал не предусмотрен. Возможно доработать.
 
2. В используемой Вами версии, функции супервизора активируются двойным щелчком по строке с сотрудником во время его разговора с клиентом.
3. Не стоит подключать два софтфона (в Вашем случае аппаратный и программный) на один SIP аккаунт. Результат не предсказуем. Звонок будет идти на тот телефон, который чаще обновляет свой статус на сервере.
 
Цитата
PT1C_cdr - Предполагаю, что Вы настроили АТС на базе FreePBX плагином.
Панель телефонии версии 1.4.20.15 не будет рабоать с этим плагином.
Сегодня выйдет новая версия 1.x.21.7.
Всё верно.
Как можно получить новую версию?

Цитата
Для активации режима супервизора необходимо для пользователя в настройках установить соответствующую настройку вкладка "Пользователи панели".
Стоит. Об этом речь?

Цитата
2. В используемой Вами версии, функции супервизора активируются двойным щелчком по строке с сотрудником во время его разговора с клиентом.

Спасибо. Сам бы не догадался. К сожалению статусы абонентов в панели с задержкой и лишь частично отображаются.

Цитата
3. Не стоит подключать два софтфона (в Вашем случае аппаратный и программный) на один SIP аккаунт. Результат не предсказуем. Звонок будет идти на тот телефон, который чаще обновляет свой статус на сервере.
А подключен-то только один: аппаратный. Сама панель подключена через AJAM, т.е. используется "с телефоном", а не "с гарнитурой". Да и сам SIP не поддерживает подключен двух устройств параллельно.
 
Как можно получить новую версию?

Новая версия уже доступна в личном кабинете. Все остальное Вы верно поняли.
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Новая версия уже доступна в личном кабинете .
Дело в том, что мы сейчас на этапе триального тестирования и скачать панель телефонии из личного кабинета невозможно.

 
В триал доступна только старая версия.
 
Инструкции по настройке АТС для старых версий обработки
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk
 
Алексей, мы планируем взять лицензию на сеть стоимость 70`000 рублей. Уже сейчас понятно, что не менее такой же суммы мы планируем потратить на доработки, которые необходимы руководству моей компании. Прошу предоставить последнюю версию для тестирования и настройки, т.к. сейчас я не могу продемонстрировать руководству весь тот функционал, который у вас заявлен на сайте.
 
Пишите запрос на help@miko.ru
В понедельник рассмотрим.
 
Цитата
4. Записи разговоров не скачать и не прослушать. Сообщает "Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK". Таблица PT1C_cdr создалась и предыдущие звонки в неё скопировались. Однако более ничего не пишется. Таблица же cdr как пополнялась новыми звонками, так и пополняется. Звонки пишутся все.
Так же была автоматом создана и таблица cel в базе данных asteriskcdrdb. И она пуста. Хотя ровно точно такая же была создана мною задолго до этого в базе данных asterisk и успешно пополняется событиями.

6. Немного смущает кирпичный цвет статуса у надписи "Телефон подключен" ))) Не должен ли он быть зелённым и не означает ли этот цвет, что не весь функционал включен?
C обновлением версии эти проблемы как были, так и остались. Хотя таблицы удалял перед установкой новых модулей. Куда смотреть?
 
А при отправке факса и выборе файла появляется вот такое сообщение.

 
Кстати, прошу подтвердить, что тема взаимодействия, что при звонке НА номер XXXX, что С номера XXXX остаётся одинаковой: "Телефонный звонок с номера XXXX"
 
Используйте ручную настройку станции
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk_v6

Плагин не будет работать на вашей станции.
 
Цитата
kornachev пишет:
Кстати, прошу подтвердить, что тема взаимодействия, что при звонке НА номер XXXX , что С номера XXXX остаётся одинаковой: "Телефонный звонок с номера XXXX "
вопрос не понял. Что подтвердить?
Сообщения 1 - 15 из 37
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)