Конфигурация: Управление Торговлей 11.1.5.16. Платформа: 8.3.4.465.
Есть несколько вопросов по функционалу: 1. Для выхода на город/межгород у нас используется префикс 9. Неужели нет функции конвертации префикса? Ведь многие компании звонят через 9-ку. Например, набираю номер 93363777, а панель конвертирует его в 78123363777 и ищет компанию по данному номеру.
2. Не могу найти функции "Вмешаться в разговор", "Подслушать разговор коллеги" и "Отправка факсимильного сообщения". Хотя опция "Супервизор" в настройках пользователя выставлена.
3. Статусы не срабатывают (выбранное устройство: телефон): звонок как шёл на стационарный телефон так и идёт. Подскажите направление куда смотреть.
4. Записи разговоров не скачать и не прослушать. Сообщает "Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK". Таблица PT1C_cdr создалась и предыдущие звонки в неё скопировались. Однако более ничего не пишется. Таблица же cdr как пополнялась новыми звонками, так и пополняется. Звонки пишутся все. Так же была автоматом создана и таблица cel в базе данных asteriskcdrdb. И она пуста. Хотя ровно точно такая же была создана мною задолго до этого в базе данных asterisk и успешно пополняется событиями. 5. Как отправлять факс во время разговора? 6. Немного смущает кирпичный цвет статуса у надписи "Телефон подключен" ))) Не должен ли он быть зелённым и не означает ли этот цвет, что не весь функционал включен?
Мой основной вопрос: PT1C_cdr - Предполагаю, что Вы настроили АТС на базе FreePBX плагином. Панель телефонии версии 1.4.20.15 не будет рабоать с этим плагином. Сегодня выйдет новая версия 1.x.21.7.
Для активации режима супервизора необходимо для пользователя в настройках установить соответствующую настройку вкладка "Пользователи панели".
Статусы для АТС FreePBX носят только уведомительный характер. На маршрут звонка не влияют. Факс можно отправить только в версии 1.x.21.7.
Цитата
Для выхода на город/межгород у нас используется префикс 9
Такой функционал не предусмотрен. Возможно доработать.
2. В используемой Вами версии, функции супервизора активируются двойным щелчком по строке с сотрудником во время его разговора с клиентом. 3. Не стоит подключать два софтфона (в Вашем случае аппаратный и программный) на один SIP аккаунт. Результат не предсказуем. Звонок будет идти на тот телефон, который чаще обновляет свой статус на сервере.
PT1C_cdr - Предполагаю, что Вы настроили АТС на базе FreePBX плагином. Панель телефонии версии 1.4.20.15 не будет рабоать с этим плагином. Сегодня выйдет новая версия 1.x.21.7.
Всё верно. Как можно получить новую версию?
Цитата
Для активации режима супервизора необходимо для пользователя в настройках установить соответствующую настройку вкладка "Пользователи панели".
Стоит. Об этом речь?
Цитата
2. В используемой Вами версии, функции супервизора активируются двойным щелчком по строке с сотрудником во время его разговора с клиентом.
Спасибо. Сам бы не догадался. К сожалению статусы абонентов в панели с задержкой и лишь частично отображаются.
Цитата
3. Не стоит подключать два софтфона (в Вашем случае аппаратный и программный) на один SIP аккаунт. Результат не предсказуем. Звонок будет идти на тот телефон, который чаще обновляет свой статус на сервере.
А подключен-то только один: аппаратный. Сама панель подключена через AJAM, т.е. используется "с телефоном", а не "с гарнитурой". Да и сам SIP не поддерживает подключен двух устройств параллельно.
Алексей, мы планируем взять лицензию на сеть стоимость 70`000 рублей. Уже сейчас понятно, что не менее такой же суммы мы планируем потратить на доработки, которые необходимы руководству моей компании. Прошу предоставить последнюю версию для тестирования и настройки, т.к. сейчас я не могу продемонстрировать руководству весь тот функционал, который у вас заявлен на сайте.
4. Записи разговоров не скачать и не прослушать. Сообщает "Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK". Таблица PT1C_cdr создалась и предыдущие звонки в неё скопировались. Однако более ничего не пишется. Таблица же cdr как пополнялась новыми звонками, так и пополняется. Звонки пишутся все. Так же была автоматом создана и таблица cel в базе данных asteriskcdrdb. И она пуста. Хотя ровно точно такая же была создана мною задолго до этого в базе данных asterisk и успешно пополняется событиями.
6. Немного смущает кирпичный цвет статуса у надписи "Телефон подключен" ))) Не должен ли он быть зелённым и не означает ли этот цвет, что не весь функционал включен?
C обновлением версии эти проблемы как были, так и остались. Хотя таблицы удалял перед установкой новых модулей. Куда смотреть?
Кстати, прошу подтвердить, что тема взаимодействия, что при звонке НА номер XXXX, что С номера XXXX остаётся одинаковой: "Телефонный звонок с номера XXXX"
kornachev пишет: Кстати, прошу подтвердить, что тема взаимодействия, что при звонке НА номер XXXX , что С номера XXXX остаётся одинаковой: "Телефонный звонок с номера XXXX "
вопрос не понял. Что подтвердить?
Сообщения
1 - 15 из 37
Начало | Пред. |
123
|
След. |
Конец