Приветствую.
Конфигурация: Управление Торговлей 11.1.5.16.
Платформа: 8.3.4.465.
Есть несколько вопросов по функционалу:
1. Для выхода на город/межгород у нас используется префикс 9. Неужели нет функции конвертации префикса? Ведь многие компании звонят через 9-ку.
Например, набираю номер 93363777, а панель конвертирует его в 78123363777 и ищет компанию по данному номеру.

2. Не могу найти функции "Вмешаться в разговор", "Подслушать разговор коллеги" и "Отправка факсимильного сообщения". Хотя опция "Супервизор" в настройках пользователя выставлена.

3. Статусы не срабатывают (выбранное устройство: телефон): звонок как шёл на стационарный телефон так и идёт. Подскажите направление куда смотреть.
4. Записи разговоров не скачать и не прослушать. Сообщает "Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK". Таблица PT1C_cdr создалась и предыдущие звонки в неё скопировались. Однако более ничего не пишется. Таблица же cdr как пополнялась новыми звонками, так и пополняется. Звонки пишутся все.
Так же была автоматом создана и таблица cel в базе данных asteriskcdrdb. И она пуста. Хотя ровно точно такая же была создана мною задолго до этого в базе данных asterisk и успешно пополняется событиями.
5. Как отправлять факс во время разговора?
6. Немного смущает кирпичный цвет статуса у надписи "Телефон подключен" ))) Не должен ли он быть зелённым и не означает ли этот цвет, что не весь функционал включен?
Конфигурация: Управление Торговлей 11.1.5.16.
Платформа: 8.3.4.465.
Есть несколько вопросов по функционалу:
1. Для выхода на город/межгород у нас используется префикс 9. Неужели нет функции конвертации префикса? Ведь многие компании звонят через 9-ку.
Например, набираю номер 93363777, а панель конвертирует его в 78123363777 и ищет компанию по данному номеру.
2. Не могу найти функции "Вмешаться в разговор", "Подслушать разговор коллеги" и "Отправка факсимильного сообщения". Хотя опция "Супервизор" в настройках пользователя выставлена.
3. Статусы не срабатывают (выбранное устройство: телефон): звонок как шёл на стационарный телефон так и идёт. Подскажите направление куда смотреть.
4. Записи разговоров не скачать и не прослушать. Сообщает "Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK". Таблица PT1C_cdr создалась и предыдущие звонки в неё скопировались. Однако более ничего не пишется. Таблица же cdr как пополнялась новыми звонками, так и пополняется. Звонки пишутся все.
Так же была автоматом создана и таблица cel в базе данных asteriskcdrdb. И она пуста. Хотя ровно точно такая же была создана мною задолго до этого в базе данных asterisk и успешно пополняется событиями.
5. Как отправлять факс во время разговора?
6. Немного смущает кирпичный цвет статуса у надписи "Телефон подключен" ))) Не должен ли он быть зелённым и не означает ли этот цвет, что не весь функционал включен?
Изменено: - 30.04.2014 14:52:39