Добрый день!
Проблема: подсистема телефонии из 1С не может подключится к mikopbx в яндекс облаке.
При настройке модуля выбираем "Сервер 1С в локальной сети, АТС в облаке", вставляем данные для автоматической настройки. Далее после нескольких минут попытки подключится красным написано: 1С Enterprice service did not respond witnin the expected time
Со стороны mikopbx Панель телефонии 4.0 для 1С пишет всё время:
"Ожидаем подключения к MikoPBX со стороны 1С".
Пробовал отключать фаерволл в mikopbx, не помогло. Проблема началась после обновления на MIKOPBX ver: 2023.1.223, до этого всё работало нормально.
при наборе с сервера 1С telnet адрес aтс на порт 4222 ответ есть
INFO{"server_id":"CAcPVwgCDwEDUREHFwUZUg","version":"1.4.1","proto":1,"go":"go1.15.6","host":"0.0.0.0","port":4222,"max_payload":1000000,"client_id":157}
при telnet адрес атс 8222 пустой экран.
Так же была полностью пересоздана виртуальная машина и перенастроена с нуля mikopbx, без переноса настроек, это проблему не решило.
Заходил в
1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1688)
Управление торговлей, редакция 11 (11.5.12.53)
Версия модуля в 1С 4.1.0.16
Версия Панели Телефонии 1C 4.0 в mikopbx 1.373