но история с 17 числа по 23 отсутствует. хотя на атс она есть
я так понимаю произошла рассинхронизация истории звонков когда я восстаналивал их из бекапа и перенастраивал полностью атс?
01.06.2023 11:22:30
история звонков заработала и подрузилась по сегодняшнее число после того как нажал определить автоматически
но история с 17 числа по 23 отсутствует. хотя на атс она есть я так понимаю произошла рассинхронизация истории звонков когда я восстаналивал их из бекапа и перенастраивал полностью атс?
Изменено: |
|
|
01.06.2023 10:48:11
в журнале ошибок связанных с телефонией нет.
задание "Телефония загрузка истории звонков" успешно выполняется.
Изменено: |
|
|
25.05.2023 20:53:26
Добрый день! "Ожидаем подключения к MikoPBX со стороны 1С". при наборе с сервера 1С telnet адрес aтс на порт 4222 ответ есть INFO{"server_id":"CAcPVwgCDwEDUREHFwUZUg","version":"1.4.1","proto":1,"go":"go1.15.6","host":"0.0.0.0","port":4222,"max_payload":1000000,"client_id":157}
Заходил в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1688) |
|
|