1. После обновления у всех пользователей (их шесть) нет доступа в Журнал звонков. Лицензии в порядке, права у всех стоят правильно. 2. Некоторые пользователи не могут вообще войти в 1С, ругается какой-то ПТ20 коннектор. 3. В конфигураторе половина функций неактивны причем для Администратора. Модуль слишком много забирает на себя прав.
Все проблемы исчезают после отключения Расширения модуля телефонии .
1) Сначала вам нужно исправить ошибку во 2 пункте 2) В модуле управляемого приложения расширения телефонии объявляются две глобальные переменные ПТ20_КоннекторAPI и ПТ20_ПерсональныеНастройки. Ошибка говорит о том, что такие переменные уже существуют, скорей всего они есть в модуле управляемого приложения основной конфигурации. Нужно удалить переменные или в модуле приложения основной конфигурации или в модуле приложения расширения телефонии.
Возможно, эти переменные были кем-то перенесены в основную конфигурацию из расширения для исправления ошибки платформы при работе в веб браузере.
Предлагаете мне исправить ошибки вашего модуля? У нас нет специалистов. Мы простые пользователи. "Возможно, эти переменные были кем-то перенесены в основную конфигурацию из расширения для исправления ошибки платформы при работе в веб браузере." Может кем-то и были перенесены, но точно не нами. Такая ошибка встречалась ранее, Ваш специалист ее исправлял. Возможно он внес какие-то правки... В общем мы в этом ничего не понимаем и не будем разбираться. До обновления модуль работал, не без ошибок, но более менее, а теперь вообще не работает. Могу скинуть нашу базу для тестирования.
написал: Может кем-то и были перенесены, но точно не нами. Такая ошибка встречалась ранее, Ваш специалист ее исправлял. Возможно он внес какие-то правки... В общем мы в этом ничего не понимаем и не будем разбираться.
Да, к вам подключались, все настроили, предупредили на какой версии платформы все работает корректно и рассказали какие правки были выполнены. Вы были предупреждены и устно и письменно в чате b24.
Решение для вас - не использовать web клиент 1С. Нужно использовать "Толстый клиент" 1С: Предприятие и все ошибки уйдут (поправить "модуль приложения" придется, к примеру вернуть в исходное состояние, см. тему) .
Уважаемый Алексей, мы ничего не будем делать. У нас стандартная конфигурация. Продукт должен работать без нашего вмешательства. Вы ранее приладили какие-то костыли, и ошибка ПТ20 исчезла для платформы 3.0. Заявлено, что Версия Телефонии 4.0.5.8 поддерживает платформу 3.0. Значит все работать должно без костылей.
Это так, и все отлично работает с конфигурацией УНФ 3.0
Но в вашем случае используется технологическая платформа 1С:Предприятие 8 актуальной версии, в которой содержится баг. Все рекомендации по его обходу были дана. Если вы их не можете выполнить самостоятельно - готовы предложить платную поддержку.