Здравствуйте!
Не привязываются лицензии на пользователей (ранее всегда привязывались автоматически или выходили из 1С делали звонок и заходили заново(лицензии сразу цеплялись)). В 1с пользователям дан доступ к подсистеме мико (права на использования даны). Номер телефона у пользователей был прописан сразу во время первичной настройки модуля.
Раньше в мониторе сессий всегда указывались две привязанные лицензии на пользователей + лицензия на журнал звонков (сейчас вообще никакие пользовательские лицензии не отображаются).
Проблема в том, что в 1С не отображаются звонки (т.е не всплывают карточки клиентов, позвонить из 1С нажав на значок телефона не получается)
При этом сотрудники (их два) в журнале звонков указываются верно (Мария Леонтьева и Екатерина Добежина)
Т.е не работает функционал представленный в видео
P.S Все порты между серверной 1С и АТС доступны, но они работают в разных подсетях, а клиенты работают в 1С через тонкий клиент.Не р
Не привязываются лицензии на пользователей (ранее всегда привязывались автоматически или выходили из 1С делали звонок и заходили заново(лицензии сразу цеплялись)). В 1с пользователям дан доступ к подсистеме мико (права на использования даны). Номер телефона у пользователей был прописан сразу во время первичной настройки модуля.
Раньше в мониторе сессий всегда указывались две привязанные лицензии на пользователей + лицензия на журнал звонков (сейчас вообще никакие пользовательские лицензии не отображаются).
Проблема в том, что в 1С не отображаются звонки (т.е не всплывают карточки клиентов, позвонить из 1С нажав на значок телефона не получается)
При этом сотрудники (их два) в журнале звонков указываются верно (Мария Леонтьева и Екатерина Добежина)
Т.е не работает функционал представленный в видео
P.S Все порты между серверной 1С и АТС доступны, но они работают в разных подсетях, а клиенты работают в 1С через тонкий клиент.Не р