Стоит MikoPBX. Один входящий маршрут: перевести вызов на очередь. В очереди только один номер - офис-менеджер. Есть интеграция с 1С: КА.
Иногда, во время входящего звонка вместе с телефоном офис-менеджера начинают звонить телефоны некоторых других сотрудников. До конца разобраться с ситуацией не получается, но кажется, что дополнительно звонит телефон ответственного менеджера клиента.
Похоже на поведение модуля умной маршрутизации для 1C:Предприятия, но на АТС этот модуль не установлен.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Или может подскажите, как можно отловить по логам.
Иногда, во время входящего звонка вместе с телефоном офис-менеджера начинают звонить телефоны некоторых других сотрудников. До конца разобраться с ситуацией не получается, но кажется, что дополнительно звонит телефон ответственного менеджера клиента.
Похоже на поведение модуля умной маршрутизации для 1C:Предприятия, но на АТС этот модуль не установлен.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Или может подскажите, как можно отловить по логам.