Доброе утро.
FreePBX 15.0.23
Панель телефонии 2.2.8.28
1C:CRM (3.0.22.2)
Сервер 1С и сервер АТС в одной сети
Записи на АТС хранятся в формате wav. При попытке прослушать запись из журнала ничего не происходит. При попытке скачать запись возвращается имя файла такого вида:
out-8ХХХХХХХХХХ-1815-20220629-172544-1656512744.249950.wav": dial tcp 127.0.0.1:80: connect: connection refused.mp3
Смущает добавленные в конце имени файла : dial tcp 127.0.0.1:80: connect: connection refused.mp3 Как будто на АТС не включены какие-то разрешения или отсутствует необходимый модуль.
Если принудительно убрать это добавление и оставить только имя файла (в коде 1С), то возвращается ошибка 404. Записи на АТС точно присутствуют, через CDR скачиваются без проблем.
Таймаут получения записей стоит по умолчанию (60 сек).
Подскажите, куда смотреть, как правильно настроить?
Буду благодарен если поделитесь инструкцией как настроить хранение записей сразу в mp3 на АТС.
Спасибо.
FreePBX 15.0.23
Панель телефонии 2.2.8.28
1C:CRM (3.0.22.2)
Сервер 1С и сервер АТС в одной сети
Записи на АТС хранятся в формате wav. При попытке прослушать запись из журнала ничего не происходит. При попытке скачать запись возвращается имя файла такого вида:
out-8ХХХХХХХХХХ-1815-20220629-172544-1656512744.249950.wav": dial tcp 127.0.0.1:80: connect: connection refused.mp3
Смущает добавленные в конце имени файла : dial tcp 127.0.0.1:80: connect: connection refused.mp3 Как будто на АТС не включены какие-то разрешения или отсутствует необходимый модуль.
Если принудительно убрать это добавление и оставить только имя файла (в коде 1С), то возвращается ошибка 404. Записи на АТС точно присутствуют, через CDR скачиваются без проблем.
Таймаут получения записей стоит по умолчанию (60 сек).
Подскажите, куда смотреть, как правильно настроить?
Буду благодарен если поделитесь инструкцией как настроить хранение записей сразу в mp3 на АТС.
Спасибо.